Честно говоря, в этот период быт населения (простого) мало чем отличался от предыдущих периодов.
В строительстве все еще использовалось дерево, но уже стояли окна, хозяин дома заботился о его внешней привлекательности и украшал резьбой, в некоторых домах, если состояние позволяло, имелись даже водосточные трубы.
Нет никаких сомнений, что богатые россияне жили в каменных дворцах с колоннами, барельефами и прочим. К слову, неравенство было колоссальным, что очевидно даже в жилье. То же самое проявляет в одежде и отчасти организации деятельности.
Например, крестьяне носили рубахи и штаны, как и век назад. Суровые зимы были пережиты в шубах из овчины, тулупах с кушаками и шерстяными шапками и валенками. А знатные сословия приобрели европейский стиль в костюмах и не кичились крестьянским элементам в одежде. Практически круглый год мужская половина страны носила сапоги, женщины варьировали это с туфлями.
Дворянство было занято образованием, войнами, пиршествами, интригами, ведением бизнеса и торговлей. Крестьяне все еще были заняты сельским хозяйством, некоторые горожане работали на мануфактурах или промышляли ремеслом.
На столе всегда стоял ржаной хлеб, злаки – от просо до овса, кисели, множество овощей. Крестьянство практически не употребляло мясо, но занималось рыболовством.
Деревня не имела какой-либо инфраструктуры в отличии от города, где новые театры, школы, трактиры открывались регулярно.
Но организация времени разных сословий пересекалась в праздновании православных праздников, такие как Рождество, Масленица и Пасха.
Не отличалось также членство семьи, объединение и старших, и младших под одной крышей, наличие от трех до пяти детей использовалось везде и было нормой.
Новая волна нападений джунгар на кыргызов и соседние области начались после вступления на престол Джунгарского ханства сына Цеван-Рабтана Галдан-Церена в 1724 году. Около 1732 года войска калмакских феодалов совершили нападение на кочевье кыргызских племён Кетмень-Тюбинсской долине. Затем, в течение 1736 и 1738 годов отряды Галдан-Церена трижды проникали в Бадахшан. По возвращении из последнего похода калмакское войско было полностью истреблено кыргызами в районе Каратешно.
Воспользовались усилением междоусобной войны за власть Джунгарии, около 1747 года кыргызские бии совершили удачный поход в Кашгар. Десятитысячное войско, возглавляемое Акматбием, с победой возвратилось в свои кочевья. С целью мести калмакские феодалы направили против кыргызов десятитысячное войско под главенством Зойсана Доржи. Оно было полностью разбито кыргызами, в Джунгарию вернулось только три тысячи человек. К этому времени кыргызы вновь рассматривались, как опасные враги калмаков, поэтому правители Джунгарии вынуждены были постоянно держать наготове крупное войско.
Честно говоря, в этот период быт населения (простого) мало чем отличался от предыдущих периодов.
В строительстве все еще использовалось дерево, но уже стояли окна, хозяин дома заботился о его внешней привлекательности и украшал резьбой, в некоторых домах, если состояние позволяло, имелись даже водосточные трубы.
Нет никаких сомнений, что богатые россияне жили в каменных дворцах с колоннами, барельефами и прочим. К слову, неравенство было колоссальным, что очевидно даже в жилье. То же самое проявляет в одежде и отчасти организации деятельности.
Например, крестьяне носили рубахи и штаны, как и век назад. Суровые зимы были пережиты в шубах из овчины, тулупах с кушаками и шерстяными шапками и валенками. А знатные сословия приобрели европейский стиль в костюмах и не кичились крестьянским элементам в одежде. Практически круглый год мужская половина страны носила сапоги, женщины варьировали это с туфлями.
Дворянство было занято образованием, войнами, пиршествами, интригами, ведением бизнеса и торговлей. Крестьяне все еще были заняты сельским хозяйством, некоторые горожане работали на мануфактурах или промышляли ремеслом.
На столе всегда стоял ржаной хлеб, злаки – от просо до овса, кисели, множество овощей. Крестьянство практически не употребляло мясо, но занималось рыболовством.
Деревня не имела какой-либо инфраструктуры в отличии от города, где новые театры, школы, трактиры открывались регулярно.
Но организация времени разных сословий пересекалась в праздновании православных праздников, такие как Рождество, Масленица и Пасха.
Не отличалось также членство семьи, объединение и старших, и младших под одной крышей, наличие от трех до пяти детей использовалось везде и было нормой.
Сторона калмыков: Цеван-Рабтана Галдан-Церена
Сторона Киргизов: Акматбием би
Объяснение:
Новая волна нападений джунгар на кыргызов и соседние области начались после вступления на престол Джунгарского ханства сына Цеван-Рабтана Галдан-Церена в 1724 году. Около 1732 года войска калмакских феодалов совершили нападение на кочевье кыргызских племён Кетмень-Тюбинсской долине. Затем, в течение 1736 и 1738 годов отряды Галдан-Церена трижды проникали в Бадахшан. По возвращении из последнего похода калмакское войско было полностью истреблено кыргызами в районе Каратешно.
Воспользовались усилением междоусобной войны за власть Джунгарии, около 1747 года кыргызские бии совершили удачный поход в Кашгар. Десятитысячное войско, возглавляемое Акматбием, с победой возвратилось в свои кочевья. С целью мести калмакские феодалы направили против кыргызов десятитысячное войско под главенством Зойсана Доржи. Оно было полностью разбито кыргызами, в Джунгарию вернулось только три тысячи человек. К этому времени кыргызы вновь рассматривались, как опасные враги калмаков, поэтому правители Джунгарии вынуждены были постоянно держать наготове крупное войско.