В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anett16
anett16
17.08.2021 09:56 •  История

Повстання проти польстко шляхетського панування га правобережній Україні наприкінці 17 ст на початку 18 ст​

Показать ответ
Ответ:
Пупс2014
Пупс2014
13.10.2021 04:19

Как правило, место, которое подлежит украшению в мечети и на которое обращают внимание, – это михраб. На эту стену Дома Аллаха крепят изящно написанные шамаили с аятами из Благородного Корана, именами Пророка Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего), Его сподвижников хазрати Абу Бакра (мир ему), Умара (мир ему), Усмана (мир ему), Али (мир ему). Обычно по правую и левую сторону михраба укрепляют шамаили с надписью «Аллах Та’аля» и «Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Всевышнего)».

Подробнее: http://islam-today.ru/veroucenie/vopros-otvet/dozvoleno-li-ukrasat-meceti-s-tocki-zrenia-islama/

0,0(0 оценок)
Ответ:
misha230604
misha230604
27.06.2021 02:06

Краснофигурная вазопись — одна из наиболее известных техник древнегреческой вазописи. Она появилась приблизительно в 530 г. до н. э. в Афинах и просуществовала вплоть до конца IV в. до н. э. За несколько десятилетий краснофигурная вазопись вытеснила господствовавшую до этого чернофигурную вазопись. Своё название краснофигурная техника получила благодаря характерному соотношению цветов между фигурами и фоном, прямо противоположному чернофигурному: фон — чёрный, фигуры — красные. Главными центрами производства краснофигурной керамики, помимо Аттики, были гончарные мастерские Южной Италии. Краснофигурную технику восприняли многие регионы Древней Греции. Значимый вклад в её развитие внесли вазописцы Этрурии.

Геракл и Афина. Ок. 480—470 гг. до н. э.. Государственное античное собрание. Мюнхен

Краснофигурные вазы из Аттики распространились по всей Греции и за её пределами и долгое время занимали лидирующее положение на рынке высококачественной расписной керамики. Лишь немногие гончарные мастерские могли сравниться по качеству, производительности и богатству творческих идей с вазописцами из Афин. До нашего времени сохранилось более 40 тысяч экземпляров и фрагментов краснофигурных ваз, созданных в Афинах, и более 20 тысяч — созданных в Южной Италии. Краснофигурная вазопись основательно исследована археологами и историками искусства. Установлена принадлежность значительного количества керамических сосудов конкретным группам вазописцев. Изображения на краснофигурных вазах являются важным источником информации для культурно-исторических исследований, в том числе для изучения быта и особенностей повседневной жизни эллинов, их ритуалов и воззрений, а также древнегреческой мифологии и иконографии мифологических персонажей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота