В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
anastdidenko20oziw5s
anastdidenko20oziw5s
17.08.2021 18:01 •  История

Потвердите то ,что Рим вел как захвачиские ,так и оборонительныевоины (потвердите нужно конкретными примерами )​

Показать ответ
Ответ:
Grazhdankin
Grazhdankin
04.12.2020 01:40

ответ есть только на первый и третий

Объяснение:

1. Опишите социально-экономическое и политическое развитие одной из стран Европы или США в межвоенный период 1918-1939 гг.

Фашизм: общие черты и особенности развития в межвоенный период

Чрезвычайная социально-политическая обстановка, которая была создана глубочайшим экономическим кризисом 1929-1933 г., настоятельно требовала от идеологов и политиков основных стран мира решительного усиления роли государства в экономике и социальных отношениях. Важнейшим и наиболее перспективным вариантом решения этой задачи уже в 30-е годы стала либерально-реформистская модель государственного регулирования, которая оказалась в последующем магистральным путем развития современного капитализма, сыграв ведущую роль в процессе его превращения в государственно-регулируемое и социально-ориентированное общество.

Однако в конкретной обстановке 30-х годов в ряде стран, отличавшихся меньшей зрелостью капиталистического развития или оказавшихся в силу ряда причин в особо трудном положении, была применена другая, тоталитарная модель государственного регулирования, которая по своему характеру и основным признакам принципиально отличалась от либерально-реформистской модели. Наиболее полная, классическая модель тоталитарного режима в странах Западной Европы была установлена в 30-е годы в Германии.

Германия отнюдь не была отсталым государством. Напротив, она была одной из наиболее развитых стран капитализма. Германская монополистическая буржуазия обладала громадным экономическим могуществом. Рабочий класс Германии был весьма многочисленным и хорошо организованным. В его распоряжении были сильные профсоюзы, массовые и влиятельные политические партии. В рамках буржуазно-демократического строя Веймарской парламентской республики они имели большой политический вес. На выборах в рейхстаг в мае 1928 г., в наиболее благоприятный период стабилизации, две рабочие партии Германии - СДПГ и КПГ - получили в общей сложности около 40% голосов избирателей.

2. Опишите политику «Большого скачка» в СССР.

Большим скачком в экономике называют проведение в нашей стране индустриализации и коллективизации. Необходимость форсированного развития экономики Сталин мотивировал тем, что: 1) мы отстали в уровне развития промышленности от передовых капиталистических стран

2) коллективизация – это единственный путь разрешения проблемы сельского хозяйства

3) мировой экономический кризис 1929 года, охвативший все капиталистические страны, создавал опасность развязывания новой интервенции против СССР.

В конце 1925 г. был взят курс на индустриализацию, включавший в себя меры по обеспечению экономической независимости СССР, развития тяжелой и оборонной промышленности.

Первая и вторая пятилетки (1928—1932 и 1933— 1937 соответственно) были подчинены решению этой задачи. Их итоги:

1) СССР вышел на второе место в мире по объему промышленного производства;

2) сократился разрыв между СССР и странами Запада по показателю промышленного производства на душу населения;

3) были построены десятки крупных промышленных предприятии (Днепрогэс, Кузнецкий и Магнитогорский металлургические комбинаты, Сталинградский, Челябинский, Харьковский тракторные заводы);

4) возникли новые отрасли промышленности;

5) исчезла безработица.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaemelika
nastyaemelika
23.06.2021 04:20

1) Происходили по 1 концепции-миграционной (дунайская,прибалтийская), а вторая концепция автохтонная- славяне как этнос сформировались на восточноевропейской равнине.

2) Из-за нападения и дальнейшего угнетения волхов (возможных римлян) на дунайских славян, также от голода, возникшего в Сибири во время последнего похолодания, часть славянских народов покинули Родину и начали осваивать новые земли.

3) Великое переселение народов по-разному сказалось на развитии южных, западных и восточных славян. Наиболее сильным натиск кочевых племен был на южных славян, потомками которых являются современные болгары, словенцы, сербы, черногорцы и хорваты.  

Великое переселение народов в III – IV вв. вызвали дальнейшую колонизацию славян, раздробили их на западную и восточную, а затем и южную ветви, окончательно обособив в своем историческом развитии от западноевропейских народов.

4) -

5) С самого начала на развитие культуры Древней Руси огромное влияние оказала Византия. Однако Русь не просто слепо копировала культурные достижения других стран и народов, она адаптировала их к своим культурным традициям, к своему дошедшему из глубины веков народному опыту, пониманию окружающего мира. Поэтому правильней будет говорить не о простом заимствовании, а о переработке, переосмыслении тех или иных идей, которые в итоге на русской почве приобретали оригинальный вид.

6) –

7) Оно формировалось под влиянием мощных соседних империй, нередко представляло историческую переработку или прямое  

8) заимствование их институтов права. Собственные правовые памятники у западных и южных славян появились относительно поздно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота