Митрополит Петр (1308-1326 гг. ) завещал себя похоронить в Москве. Митрополит Mаксим (1287 - 1305 гг.) . переехал из Киева во Владимир, а не в Москву. Поэтому первым кто в Москве сидел это Феогност (1328-1353 гг. ) Цитата: "Тотчас по прибытии в Москву, митр. Феогност является усердным князя в строении каменных церквей. Β данный момент это заурядное дело имело немаловажный смысл. Москва оказалась стольным городом великого княжения и седалищем митрополии, а между тем по своей внешности в сравнении с Владимиром нисколько не соответствовала своему значению и положению. Над ее деревянными постройками только что появилась одна белокаменная точка: - новопостроенная небольшая Успенская церковь, предшественница теперешнего Успенского собора. Князь и митрополит планомерно принялись за построение новых каменных храмов. Β 1329 г. , следовательно на другой же год по прибытии митр. Феогноста, он выстроил две каменных церкви: в честь Иоанна Лествичника (теперь над нею - получившая от нее имя - Ивановская колокольня) , и в честь ап. Петра, как придел к Успенской церкви. Вел. князь на следующий год (1330) заложил в своем дворовом монастыре еще каменную церковь св а в 1333 г. построил еще такую же церковь архангела Михаила (впоследствии Архангельский Собор) . Хотя с этими пятью небольшими церквами Москве еще далеко было до великолепного Владимира, тем не менее она не лишена была теперь хотя некоторого относительного благолепия. Но особенно много прибавило к ее самолюбивому самосознанию немедленное прославление чудесами погребенного в ней святителя Петра. Обрадованный этим, князь Иван Данилович приказал вести точные протоколы ο чудесных исцелениях, совершавшихся при гробе святителя, и во славу Москвы прочитывать ο них велегласно с амвона в кафедральном владимирском храме. "
Рим победил Карфаген и идеологически и в организационном плане, подчинив и впитав в свой государственный организм все земли, до этого принадлежащие Карфагену. Победа Рима над Карфагеном положила начало той романизации всего Запада, которая поглотила очень многие второстепенные народы, включая и финикийцев (карфагенян) , которые были самой значительной народностью из этих остальных.
Римляне не ставили перед собой целей Александра Великого или персидских царей. Они победили Ганнибала, и весь мир после этого упал к их ногам.
Цитата: "Тотчас по прибытии в Москву, митр. Феогност является усердным князя в строении каменных церквей. Β данный момент это заурядное дело имело немаловажный смысл. Москва оказалась стольным городом великого княжения и седалищем митрополии, а между тем по своей внешности в сравнении с Владимиром нисколько не соответствовала своему значению и положению. Над ее деревянными постройками только что появилась одна белокаменная точка: - новопостроенная небольшая Успенская церковь, предшественница теперешнего Успенского собора. Князь и митрополит планомерно принялись за построение новых каменных храмов. Β 1329 г. , следовательно на другой же год по прибытии митр. Феогноста, он выстроил две каменных церкви: в честь Иоанна Лествичника (теперь над нею - получившая от нее имя - Ивановская колокольня) , и в честь ап. Петра, как придел к Успенской церкви. Вел. князь на следующий год (1330) заложил в своем дворовом монастыре еще каменную церковь св а в 1333 г. построил еще такую же церковь архангела Михаила (впоследствии Архангельский Собор) . Хотя с этими пятью небольшими церквами Москве еще далеко было до великолепного Владимира, тем не менее она не лишена была теперь хотя некоторого относительного благолепия. Но особенно много прибавило к ее самолюбивому самосознанию немедленное прославление чудесами погребенного в ней святителя Петра. Обрадованный этим, князь Иван Данилович приказал вести точные протоколы ο чудесных исцелениях, совершавшихся при гробе святителя, и во славу Москвы прочитывать ο них велегласно с амвона в кафедральном владимирском храме. "
Победа Рима над Карфагеном положила начало той романизации всего Запада, которая поглотила очень многие второстепенные народы, включая и финикийцев (карфагенян) , которые были самой значительной народностью из этих остальных.
Римляне не ставили перед собой целей Александра Великого или персидских царей. Они победили Ганнибала, и весь мир после этого упал к их ногам.