Посмотри иллюстрацию определи кто из китайских философов изображен на
картинке. Дай обоснование изречениям
древнекитайского философа.
> XD KIC
(1) {XL D) 15 3 КГ (С
в за да
1. Не зная того что говорят люди, нельзя
узнать людей.
2. Скажи мне, ия забуду. Покажи мне ия
запомню, дай мне действовать самому и
я научусь.(как данное изречение можно
применить к обучению в школе?)
3. Учитесь! Когда человек перестаёт
учиться, он может потерять и то чему
учился раньше.
Иран не был колинизирован, но был поделен на сферы влияния. Граница была условной: север контроллировала Россия, а юг Великобритания. Однако в сентябре 1941 года была проведена Операция „Согласие“ (Operation Countenance). В результате страна была оккупирована советскими и британскими войсками. Да, не сотря на то, что немецкие армии приближались к Москве, СССР вынужден был обеспечить безопасный южный коридор связи с союзниками.
К 1945 году необходимость в окуппации исчезла, но Сталин предпринял несколько попыток установления советской власти на севера Ирана.
1) Мехабадская республика
2) Демократическая Республика Азербайджан (Южный Азербайджан)
Имелись свои виды на Иран и у Великобритании и США (создание Военно-политической организация СЕНТО).
Поищите в сети, начиная с приведенных ссылок и поймете, что Иран часто использовался сильными державами мира сего.
Объяснение:
В конце 17 в. Россия была отсталой страной. Городов в ней насчитывалось гораздо меньше, чем на Западе. Процветало крепостническое право. Россию миновали и Возрождение, и Реформация. Духовенство было невежественным, литературы почти не существовало, математика или другие науки игнорировались или презирались. А в Западной Европе в это время Ньютон написал свои "Начала", расцветала литература и философия.
“Англичанин Флетчер, бывший в России при Борисе Годунове, так писал в своей книге: ”Русские люди, по-видимому ко всяким искусствам, но они не отличаются ни в каком ремесле, а всего меньше в науках, от которых их удаляют с намерением, чтобы удобнее было держать их в том рабском состоянии, в каком они находятся, и чтобы у них не было ни ума, ни мужества. С тою целью им запрещают путешествовать, чтобы они ничему не научились и не увидели обычаев других стран”. Русское государство было долгое время отгорожено от всего остального мира. В государстве не было ни фабрик, ни заводов, ни искусных ремесленников. Войско плохо обучено; не отливаются пушки, не изготовляется хорошее оружие, хороший порох. За всем этим приходилось обращаться к иностранцам, все приходилось покупать в других государствах, а денег у правительства было мало.
Пётр, используя опыт западноевропейских стран, провел реформы в области государственного управления (губернская реформа 1708—1715, создание коллегий, Сената, органов высшего контроля), организации военного дела (введена рекрутская повинность и обязательная военная служба дворян, создана регулярная армия, велось строительство флота), промышленности, торговли, просвещения (открыты многие учебные заведения, Академия наук, принята гражданская азбука).
В правление Петра I отсталая страна совершила огромный скачок вперед в промышленном развитии. Россия утвердилась на берегах Балтики, приобрела кратчайший торговый путь в Европу. Появилась первая печатная газета, были открыты первые военные и профессиональные школы, возникли первые типографии, печатавшие книги светского содержания. Первый в стране музей. Первая публичная библиотека. Первые публичные театры. Первые парки. Наконец, первый указ об организации Академии наук. Детищем Петра по праву считается военно-морской флот, ранее отсутствовавший в России, а также регулярная армия, великолепно обученная и столь же хорошо вооруженная. При Петре и под его водительством они навеки прославили русское оружие.