После анализа материала учебника стр. 184 187
по учащихся заполнить стoриборд (цепочку
развития событий) о внешнем и внутреннем
политическом положении Казахского ханства и ХVIIв
При заполнения cтopиборд учащиеся должны
применять свои знания, получение по материлу
пар. 47
1.Опять с учебника содрали. Своими словами скажу . Интервенция имела задачу. забрать у РОССИИ как можно больше всего. Земли, полезных ископаемых (нефти,) Интервенция попросту ГРАБИЛА РОССИЮ, причем использовала БЕЛЫХ в качестве ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РОССИИ Ну какие белые были представители? тем более, законные?. Белые изначально проиграли, так как не имели поддержки у основных слоев населения. А основные слои - это были крестьяне, мастеровые и рабочие. Белые их ненавидели и как огня боялись. НАЗОВИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДНОГО БЕЛОГО ГЕНЕРАЛА, ПРОИСХОДИВШЕГО ИЗ БЕДНОГО КРЕСТЬЯНСКОГО КЛАССА, ПРО КОРНИЛОВА НЕ НАДО, ЕГО РОДИТЕЛИ БЫЛИ НЕ ТАК УЖ И БЕДНЫ, А ВСЕ ИНТЕРВЕНТЫ ХОТЕЛИ ОДНОГО-ГРАБЕЖА РОССИИ, РАЗДЕЛА РОССИИ- ЕЕ БОГАТСТВ, ЕЕ ЗЕМЕЛЬ, ПОДЗЕМНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ЗАЛЕЖЕЙ.
2.Страны Антанты в Первой мировой войне представляли более сильный во всех смыслах военный блок, чем их противник – Тройственный Союз, который также называют “Центральными державами”. К ним относились Германия империя, ...Австро-Венгрия, Турция и Болгария.
3.Во время интервенции в России в 1918-1922 гг. иностранные державы преследовали свои, зачастую взаимно расходящиеся, интересы. Япония стремилась к созданию на Дальнем Востоке сепаратных государственных образований под своим протекторатом. Об этом сообщает "Рамблер".
4.Япония принимала участие в Первой мировой войне на стороне Антанты. Участие Японии в этой войне имело свою специфику, хотя и оказалось крайне выгодным для стран Антанты, особенно для России, которая тем самым обезопасила свой дальневосточный тыл.
-Окончательный разгром печенегов (1030)
-Основание Юрьева(Дерпта, в 1036)
-Русско -Византийская война (1043 -1046), по окончанию войны, князь женил своего сына Всеволода на дочери Константина Мономаха
-Широкое просвещенние населения
-Правда Ярослава (Русская Правда)
-Укрепляние власти династическими браками
Итоги правления Владимира Мономаха :
-Разгром Половцев (1111;1116)
-Указ Владимира Всеволодовича, борьба против ростовщичества, облегчение жизни должников
-"Поучение детям"
Итак, основываясь на итогах правления двух князей можно сделать некоторые выводы:
-Князья стремились усилить свою власть, и тем распространить её на все земли Русские. Симпатизировали единству государства
-Эти князья разгромили важнейших врагов Руси того времени, защитив русские земли от разорительных набегов
-Данные князья сопутствовали просвещеннию государства. Открывали библиотеки,школы при церквях, писали даже сами книги, раздвинулось зодческое искусство.