В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kiakev
kiakev
08.04.2020 22:10 •  История

Послание от учителя истории:

Любі шестикласники. Із нетерпінням чекаю на ваші сценарії віртуальних мандрівок Стародавнім Римом на своїй пошті. Спочатку перегляньте фільм НАПИШИТЕ что то это сценарий = сложный план ​

Показать ответ
Ответ:
Malikru74
Malikru74
06.09.2020 05:11

главным итогом правления ивана iii стало объединение вокруг москвы бо́льшей части земель. в состав россии вошли: новгородская земля, долгое время бывшее соперником московского государства тверское княжество, а также ярославское, ростовское, и частично рязанское княжества. остались независимы лишь псковское и рязанское княжества, однако и они не были полностью самостоятельны. после успешных войн с великим княжеством литовским в состав московского государства вошли новгород-северский, чернигов, брянск и ещё ряд городов (составлявших до войны около трети территории великого княжества литовского) ; умирая, иван iii передал своему преемнику в несколько раз бо́льшие земли, чем принял сам. кроме того, именно при великом князе иване iii российское государство становится полностью независимым: в результате «стояния на угре» власть ордынского хана над русью, длившаяся с 1243 года, полностью прекращается. россия превращается в сильное государство, способное проводить независимую политику в своих интересах. 

годы правления ивана iii также ознаменовались успехами во внутренней политике. в ходе проведённых реформ был принят свод законов страны — «судебник» 1497 года. в это же время закладываются основы приказной системы , а также появляется поместная система. были продолжены централизация страны и ликвидация раздробленности; правительство вело достаточно жёсткую борьбу с сепаратизмом удельных князей. эпоха правления ивана iii стала временем культурного подъёма. возведение новых зданий (в частности, московского успенского собора) , расцвет летописания, появление новых идей — всё это свидетельствует о значительных успехах в области культуры. 

в целом можно сказать, что правление ивана iii васильевича было чрезвычайно успешным, а распространённое в науке и публицистике прозвище великого князя — «великий» — как нельзя лучше характеризует масштаб деяний этого незаурядного политического деятеля эпохи складывания единого российского государства.

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
annadarbinyan1
annadarbinyan1
10.06.2021 00:45

6 класм

вариант 1

1. работа с рисунками.

охарактеризуйте влияние и роль великого шелкового пути в развитии международных

отношений:

развитие религии

2. объяснить развитие тюркских государств в х­ на xiii вв, выявить их сходство и

различия

государство караханидов

найманы,кереи, жалаиры

3. охарактеризовать достижения кочевников в военном искусстве.

самостоятельные занятия для учащихся по казахстана

сор № 2 казахстана 7 класс.

раздел «казахстан в х­нач xiii вв»

фи ученика «__» класс

вариант 2

1. работа с текстом

велика роль великого шелкового пути в это

доказывают найденные руины мечетей, медресе, храмов, связанных с различными

верованиями.

наиболее успешной была в первые века н.э. во 2–3 вв. буддизм

проник в государства средней азии и восточного туркестана. в 4–7 вв., когда буддизм

активно распространялся в китае, индийские миссионеры ездили в китай, а многие

китайские монахи совершали по маршрутам шелкового пути паломничество в индию.

правители­монголы первоначально рассматривали религию лишь как

одно из равнозначных вероучений, но в 14 в. все монгольские государства, кроме

китайской империи юань, приняли мусульманскую веру как государственную религию.

лишь в китае получил распространения, хотя и в этой стране

существовали крупные общины купцов­мусульман.

менее всего на восток проникло

2. определите значение торгового обмена для жителей городов , через которые

проходил великий шелковый путь.

3. составьте кластер по теме:

товары великого шелкового пути

самостоятельные занятия для учащихся по казахстана

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота