Поработайте с текстом. из закона о порядке престолонаследия 5 апреля 1797 года. общим нашим добровольным и взаимным согласием, по зрелом рассуждении и со спокойным духом постановили сей акт наш общий, которым по любви к отечеству избираем наследником, по праву единственному, после смерти моей, павла, сына нашего большего, александра, а по нем все его мужское поколение. по пресечении сего мужского поколения наследство переходит в род второго моего сына, где и следовать тому, что сказано о поколении старшего моего сына, и так далее, если бы у меня сыновей было; что и есть первородство… по пресечении сего рода наследство переходит в род старшего моего сына в женское поколение, в котором наследует ближняя родственница последнее-царствовавшего рода выше упомянутого сына моего, а в недостатке оной, то лице мужеское или женское, которое заступает её место, наблюдая, что мужеское лице предпочитается женскому, как уже выше сказано; что и есть заступление… вопросы 1.чем, на ваш взгляд, объяснялась необходимость принятия манифеста о престолонаследии 5 апреля 1797 года? 2. какой порядок наследования престола он устанавливал?
1) дредноуты
2) нарезная винтовка
3) артиллерия
4) подводная лодка
А2. О возникновении модели военно-государственного капитализма в воюющих странах во время Первой мировой войны свидетельствует:
1) появление карточной системы
2) разрешение свободной торговли
3) появление акционерных обществ
4) развитие частного предпринимательства
А3. Какие события произошли в ходе Первой мировой войны в 1916 г.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.
1) битва на Марне
2) битва на Сомме
3) сражение у Вердена
4) сражение под Амьеном
5) наступление русской армии в Восточной Пруссии
Объяснение:
Заботы о них в период Киевской и Московской Руси и России начала XVIII века. Проанализированы основные законодательные акты и документы, в которых нашло отражение положение детей и их правовой статус, взаимоотношения между родителями и детьми. Основным принципом отношений внутри семьи было бесправие, необходимость беспрекословного подчинения детей родителям, поддерживавшееся и устным внушением, и телесными наказаниями. Планомерную программу призрения малолетних детей на государственном уровне имел Петр I. Ряд его указов был направлен на прекращение детоубийства, изменение системы защиты и сиротам, облегчения участи незаконнорожденных (в том числе организация госпиталей для «зазорных», службы кормилиц), создание условий для воспитания и обучения детей, сокращение нищенства. Скорость, прагматичность, жестокие методы осуществления реформ раскололи русское общество, не готовое к новому, в том числе к государственному регулированию призрения «сирых», поэтому выполнение его указов сопровождалось большими трудностями.
Надеюсь что именно этого ответа ты и хотел так как не задал нормально вопрос, поэтому вот.