воспитание, по мнению екатерины ii, является рычагом, позволяющим изменить состояние общества, улучшить его. оно является важнейшей частью педагогического процесса. в своем педагогическом наследии екатерина ii уделяет большое внимание нравственному воспитанию нового поколения, выстраивает модель идеального поведения гражданина в обществе, а это уже практическая направленность процесса. развитие личности в культуре xviii века способствовало появлению добродетельного и благородного гражданина, «сына своего отечества
гипотеза 1. этноним «казак», по мнению абсолютного большинства ученых, - тюрко-монгольского происхождения. еще в древних памятниках центральной азии слово "казаклык" (казачество) применялось как эквивалентное обозначение понятия "вольность, вольный образ жизни"
гипотеза 2. именование восточных тюрков (восточно-тюркский кагант), как «кок тюрк», следовательно, слово «казак» должно быть связано со словом «кас», далее выходило слово «кас-ак» («кас» – настоящий, «ак» – запад) – «настоящий (выходец) из запада».
гипотеза 3. а. шахматов и в. ушков предположили, что «казак» – воин-дружинник тюрко-язычных племён южного казахстана.
вывод: этноним «казах» определяет свободных людей.
воспитание, по мнению екатерины ii, является рычагом, позволяющим изменить состояние общества, улучшить его. оно является важнейшей частью педагогического процесса. в своем педагогическом наследии екатерина ii уделяет большое внимание нравственному воспитанию нового поколения, выстраивает модель идеального поведения гражданина в обществе, а это уже практическая направленность процесса. развитие личности в культуре xviii века способствовало появлению добродетельного и благородного гражданина, «сына своего отечества
гипотеза 1. этноним «казак», по мнению абсолютного большинства ученых, - тюрко-монгольского происхождения. еще в древних памятниках центральной азии слово "казаклык" (казачество) применялось как эквивалентное обозначение понятия "вольность, вольный образ жизни"
гипотеза 2. именование восточных тюрков (восточно-тюркский кагант), как «кок тюрк», следовательно, слово «казак» должно быть связано со словом «кас», далее выходило слово «кас-ак» («кас» – настоящий, «ак» – запад) – «настоящий (выходец) из запада».
гипотеза 3. а. шахматов и в. ушков предположили, что «казак» – воин-дружинник тюрко-язычных племён южного казахстана.
вывод: этноним «казах» определяет свободных людей.