В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Filindenis
Filindenis
09.02.2022 06:22 •  История

Порівняйте реформи Столипіна із Рутенською акцією​

Показать ответ
Ответ:
KristinaPech
KristinaPech
22.01.2020 16:20
Естественным следствием простоты таких отношений и потребностей было то, что деньги в государстве не обращались в большом количестве, и при ограниченности торговли с другими государствами, в особенности в первые времена, легко обходились без золота и серебра. Это обстоятельство приписывается Ликургу, будто бы изгнавшему из государства все золото и серебро и заменившему их железной монетой, которая своей тяжестью и количеством должна была затруднить денежные обороты. Но в столь ранние времена не было ни надобности, ни необходимости отменять золотую монету: у спартанцев никогда не было большого количества благородных металлов, так что они не могли впоследствии даже доставить золота, потребного на позолочение головы Зевса Амикклейского. Поэтому скорее всего можно предположить, что малое количество золота и серебра во времена Ликурга было весьма естественно и только позже, когда в остальных греческих государствах золотая монета была уже в большом обращении, Спарта стала отличаться тем, что в ней было мало золота.
 Таким же образом напрасно приписывают Ликургу и запрещение всякого умственного занятия в то время, как в остальной Греции, сначала в немногих местах, а потом и во всей эллинской нации проявлялись уже признаки научного образования.
 При необыкновенной привязанности спартанцев к своим законам и обычаям умственное развитие их задерживалось всею системою древних учреждений, при к их государственному устройству. И когда в других греческих государствах появлялись ораторы, софисты, философы, историки и драматические поэты, умственная сторона воспитания у спартанцев ограничивалась лишь обучением грамоте и письму, священным и воинственным песням, которые они пели на празднествах и начиная битву. Мальчиков приучали с ранних лет к кратким, ясным ответам. Такая речь называлась лаконической. Речь эта отличалась меткостью и остроумием, а в выражении чувства духовной свободы и независимости возвышалась над речью тех, которые, хоть и имели прославленное образование, но утратили силу, ясность речи и душевную чистоту. С такими понятиями, вытекавшими из жизненного опыта, неразрывно было связано свойственное преимущественно спартанцам и прославившее их почитание старших, так как мудрость приобретается главным образом долгою жизнью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyavladimirov1
ilyavladimirov1
28.04.2021 22:21

Объяснение:

   

Проверочный тест по теме «Древняя Палестина. Библейские сказания».

1.Еврейские племена были:

а)землевладельцами

б) скотоводами

в) скотоводами-кочевниками

2. Священная книга евреев и других христианских народов называется:

а) Коран

б) Евреизм

в) Библия

г) Яхве

3. Ева была сотворена из ….. Адама:

а) ребра

б) головы

в) позвоночника

г) рук

4. Бог сотворил человека на ….. день:

а) 4

б) 5

в) 6

г) 7

5. Монотеизм – это …..

а) рассказы о первых людях

б) вера в единобожие

в) вера во многих богов

г) мифы

6. Правила жизни, данные людям богом Яхве:

а) указы

б) указания

в) распоряжения

г) заповеди

7. Родоначальником евреев считался:

а) Иосиф

б) Авраам

в) Моисей

г) Иаков

8. Кто вывел евреев из Египта в Палестину?

а) Иосиф

б) Авраам

в) Моисей

г) Иаков

9. Кто стал придворным у египетского вельможи?

а) Иосиф

б) Авраам

в) Моисей

г) Иаков

10. Как звали старшего сына Адама и Евы, убившего своего брата?

а) Каин

б) Авель

в) Ной

г) Арарат

11. Как звали человека во время всемирного потопа?

а) Каин

б) Авель

в) Ной

г) Арарат

12. Какая река протекала в Древней Палестине?

а) Нил

б) Иордан

в) Тигр

г) Евфрат

13. Как звали пастушка, победившего могучего Голиафа?

а) Давид

б) Самсон

в) Саул

г) Соломон

14. Как звали библейского героя, чья сила заключалась в волосах?

а) Давид

б) Самсон

в) Саул

г) Соломон

15. При ком был построен в Иерусалиме красивый храм богу Яхве?

а) Давид

б) Самсон

в) Саул

г) Соломон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота