Попрацюйте з логічними ланцюжками. З’ясуйте, яке з понять зайве і чому. A) блискавична війна; позиційна війна; міжусобна війна; світова війна. Б) капітуляція Перемишля; бій за гору Маківка; бій за гору Лисоня; бій за Ужоцький перевал. B) депортація; національне військове формування; окупаційний режим; військове генерал-губернаторство. Г) Союз визволення України; Головна українська рада; Карпато-російський визвольний комітет; Загальна українська рада.
1. Правозглашала идею создания в России правового государства
2. Выступал против попыток посягательства на частную собственность
3. Создание в деревне класса крестьян-собственников.
Аграрная реформа:
1). Право выхода из общины и закрепления надела в личную собственность крестьян.
2). Уравнение в правах крестьян с другими сословиями.
3). Переселение крестьян в Сибирь и на Урал.
Итоги:
Посевные площади увеличились на 10%
Хлебный экспорт на 30%
Закупки сельскохозяйственных машин в 3 раза больше
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; мы различаем в нём следующие эпохи:
эпоху зародышного развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);эпоху гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религиейКонстантином Великим, с подразделением её на:эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах иСеверах) иэпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);эпоху перевеса христианства и разрушения язычества (отКонстантина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,историю развития христианских догматов в борьбе с ересями иисторию христианской литературы.
Другими словами, чисто историческую, богословскую и литературно-историческую точку зрения.