22 ноября 1917 года в Коканде открылся IV Чрезвычайный Всетуркестанский съезд. Съезд принял решение об образовании Туркестанской (Кокандской) автономии в составе России с центром в Коканде. Избранное съездом правительство автономии – Временный совет – вначале возглавил М. Тынышпаев. Позже его заменил М. Шокай. Мустафа Шокай был одним из вдохновителей и организаторов этого государственного образования, сыгравшим значительную роль в политическом и культурном возрождении мусульманских народов. Ислам в автономии был признан государственной религией.
Византия сумела сохранить все основные элементы наследства доставшегося от римской империи. А именно:
1. крупные города (где преобладало ремесло и торговля) . 2. рабовладение в сочетание с общинным земледелием. 3. развитую культуру. 4. Византия получила сильное государство с развитым римским правом.
Византия включала в себя территорию некогда могущественных цивилизаций. Переход Византии к феодальной цивилизации был менее болезненным чем на западе. Своеобразие общественного развития Византии определилось еще в ранний период ее существования. Экономическая жизне Византии ей не только уцелеть в огне варварских нашествий и сохранить самостоятельность, но и перейти в наступление против варварского мира.
22 ноября 1917 года в Коканде открылся IV Чрезвычайный Всетуркестанский съезд. Съезд принял решение об образовании Туркестанской (Кокандской) автономии в составе России с центром в Коканде. Избранное съездом правительство автономии – Временный совет – вначале возглавил М. Тынышпаев. Позже его заменил М. Шокай. Мустафа Шокай был одним из вдохновителей и организаторов этого государственного образования, сыгравшим значительную роль в политическом и культурном возрождении мусульманских народов. Ислам в автономии был признан государственной религией.
Объяснение:
1. крупные города (где преобладало ремесло и торговля) .
2. рабовладение в сочетание с общинным земледелием.
3. развитую культуру.
4. Византия получила сильное государство с развитым римским правом.
Византия включала в себя территорию некогда могущественных цивилизаций.
Переход Византии к феодальной цивилизации был менее болезненным чем на западе.
Своеобразие общественного развития Византии определилось еще в ранний период ее существования. Экономическая жизне Византии ей не только уцелеть в огне варварских нашествий и сохранить самостоятельность, но и перейти в наступление против варварского мира.