Помагите решить тест по истории даю 25 б 1.Кто стал преемником хана Тауке? *
A) Каип
B) Болат
C) Самеке
D) Кушик
E) Жолбарыс
2.В каком году было образовано Джунгарское ханство? *
A) 1625г
B) 1630г
C) 1635г
D) 1640г
E)1645г
3.В каком году джунгары приняли свод законов «Степное уложение»? *
A) 1630г
B) 1633г
C) 1635 г
D) 1638г
E) 1640г
4.В каком году был заключен мирный договор китайцев с Джунгарией? *
A) 1720г
B) 1722 г
C) 1725г
D) 1730г
E)1735г
5.В каком году правитель джунгар Цеван Рабдан направил свое войско на территорию Казахстана? *
A) 1720г
B) 1725г
C) 1728г
D) 1723г
E)1730г
6.Назовите Годы Великого бедствия *
A) 1723-1727гг
B) 1721-1722гг
C) 1723-1724гг
D) 1724-1725гг
7.Что такое сепаратизм? *
A) массовое передвижение племен
B) стремление к обособлению
C) политическое течение
D) народное ополчение
E) родовые подразделения
8.Джут- это… *
A) корм для мелкого рогатого скота
B) торговый маршрут
C) ослабление власти
D) ограждение для содержания скота
E) массовая гибель скота
9.В поисках от джунгар казахи Младшего жуза откочевали в.. *
A)Ташкент
B) Самарканд и Туркестан
C)Хива и Бухара
D) Центральная Азия
E) за р.Урал
10. В поисках от джунгар казахи Среднего жуза откочевали в.. *
A)Ташкент
B) Самарканд
C)Хива и Бухара
D) Центральная Азия
E) за р.Урал
напишите кратко A,B,C,D.
Экономика Индии в период британского правления (1858—1947) носила колониальный характер и являлась, наряду с армией и гражданской администрацией, важным инструментом управления покорёнными территориями. Экономика отдельных территориальных образований (президентств, провинций, «туземных княжеств») имела свою хозяйственную специализацию и не всегда была ориентирована на общеиндийский рынок. Британские власти проводили политику сдерживания национальной консолидации различных народов и поддерживали территориально-хозяйственную раздробленность колонии. Важными вехами в развитии индийской экономики были строительство железных дорог и портов, а также появление фабричного текстильного производства.
церковь: человек есть сосуд Божией благодати и физически должен стремиться к совершенству так же как и духовно. Окружающий мир дарован нам Богом, мы должны изучать его также как изучаем Бога, но не стремиться менять его под себя, ибо можем напортачить и испоганить Его творение
гуманизм: человек есть высшее животное и должен ориентироваться в своём развитии на те достоинства и пороки которые имеет на сегодняшний момент. Религия в этом плане не права. Окружающий мир мы должны использовать на полную, чтобы получить от него ВСЁ, что мы сможем взять.