В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Saharok00711
Saharok00711
09.08.2022 16:07 •  История

Поміркуйте, що дає підстави для поданого нижче висновку. Наведіть кілька аргу- ментів на підтвердження або спростування думки.
«Українська драматургія та музичне мистецтво в першій половині 19 ст. були васли-
вим елементом національно-культурного відродження, оскільки активізували цей
процес.»

Показать ответ
Ответ:
dimatitov1428dimasik
dimatitov1428dimasik
01.12.2021 11:26
Пётр i и его реформы. как россия стала великой державойпо необъяснимой причине январь в начале 1700-х был урожаен на реформы. именно в этом месяце пётр i провёл самые, , значимые.за несколько лет он изменил практически всё: от календаря (сменив отсчёт от византийской эры на отсчёт от рождества христова - с 1700 года) до одежды, стиля общения. в 1710 году утвердил новый алфавит с начертанием букв (церковнославянский шрифт остался для печатания церковной ), несколько букв - в том числе «кси» и «пси» - были исключены. за следующие 25 лет в россии книг было напечатано в два раза больше, чем за всю предыдущую книгопечатания на руси.реформы петровские шли тяжело, но проводить их было необходимо. иначе россию ожидала бы судьба слабейших азиатских держав.
0,0(0 оценок)
Ответ:
incest
incest
29.12.2020 18:40
Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы.
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота