Кто? Абассидский халфат и Карлуккский каганат против империи Тан.
2. Что? Битва с одной стороны йеменская конница и ополчение тюркских племен на протяжении нескольких дней сражались с китайской армией, потерпев тяжелые потери, но разбили ее и заставили бежать, остановив экспансию на запад.
3. Почемму? Китайцы активно продвигали экспансию на запад, и захватили Ташкент, где стоял арабский гарнизон. Арабы повели войска для защиты города.
1. Религиозное мировоззрение по-прежнему определяло духовную Жизнь общества. Большую роль в этом сыграл и Стоглавый собор 1551 г. Он регламентировал искусство, утвердив образцы, которым надлежало следовать. В качестве образца в живописи формально провозглашалось творчество Андрея Рублёва. Но имелись в виду не художественные достоинства его живописи, а иконография — расположение фигур, использование определённого цвета. В каждом конкретном сюжете и изображении. В зодчестве за образец брался Успенский собор Московского Кремля, в литературе — сочинения митрополита Макария и его кружка. В XVI в. завершается формирование великорусской народности. Русских землях, вошедших в состав единой державы, всё больше общего обнаруживалось в языке, быте, нравах, обычаях. В XVI в. ощутимее, чем прежде, проявлялись светские элементы.
2. Отечественная культура на протяжении всех веков ее формирования неразрывно связана с историей России. Наше культурное наследие складывалось в процессе становления и развития национального самосознания, постоянно обогащалось собственным и мировым культурным опытом. Оно дало миру вершины художественных достижений, вошло неотъемлемой частью в мировую культуру.
Особенности формирования российской культуры видятся в таких основных факторах: необходимость освоения огромного географического пространства, на котором соединялись и взаимодействовали, многочисленные этнические группы и народности; утверждение православия как особой ветви христианства, сосредоточенной на духовности, приверженности устоявшимся традициям; длительная временная изолированность развития от западноевропейских цивилизационных процессов и напряженная борьба за преодоление такой замкнутости; превалирование идеи приоритета государственности над личностными интересами, подчинение интересов личности интересам государства.
Кто? Абассидский халфат и Карлуккский каганат против империи Тан.
2. Что? Битва с одной стороны йеменская конница и ополчение тюркских племен на протяжении нескольких дней сражались с китайской армией, потерпев тяжелые потери, но разбили ее и заставили бежать, остановив экспансию на запад.
3. Почемму? Китайцы активно продвигали экспансию на запад, и захватили Ташкент, где стоял арабский гарнизон. Арабы повели войска для защиты города.
4. Когда? Июль 751 года.
5. Где? река Талас, вблизи современного Тараза.
я надеюсь на каждый вопрос ответил
1. Религиозное мировоззрение по-прежнему определяло духовную Жизнь общества. Большую роль в этом сыграл и Стоглавый собор 1551 г. Он регламентировал искусство, утвердив образцы, которым надлежало следовать. В качестве образца в живописи формально провозглашалось творчество Андрея Рублёва. Но имелись в виду не художественные достоинства его живописи, а иконография — расположение фигур, использование определённого цвета. В каждом конкретном сюжете и изображении. В зодчестве за образец брался Успенский собор Московского Кремля, в литературе — сочинения митрополита Макария и его кружка. В XVI в. завершается формирование великорусской народности. Русских землях, вошедших в состав единой державы, всё больше общего обнаруживалось в языке, быте, нравах, обычаях. В XVI в. ощутимее, чем прежде, проявлялись светские элементы.
2. Отечественная культура на протяжении всех веков ее формирования неразрывно связана с историей России. Наше культурное наследие складывалось в процессе становления и развития национального самосознания, постоянно обогащалось собственным и мировым культурным опытом. Оно дало миру вершины художественных достижений, вошло неотъемлемой частью в мировую культуру.
Особенности формирования российской культуры видятся в таких основных факторах: необходимость освоения огромного географического пространства, на котором соединялись и взаимодействовали, многочисленные этнические группы и народности; утверждение православия как особой ветви христианства, сосредоточенной на духовности, приверженности устоявшимся традициям; длительная временная изолированность развития от западноевропейских цивилизационных процессов и напряженная борьба за преодоление такой замкнутости; превалирование идеи приоритета государственности над личностными интересами, подчинение интересов личности интересам государства.