ответ:На первом этапе Гражданской войны 1917 – 1922/23 годов оформились две мощные противоборствующие силы – «красные» и «белые». Первые представляли большевицкий лагерь, целью которого была радикальная перемена существующего строя и построение социалистического режима, вторые – антибольшевицкий, стремящийся к возврату порядков дореволюционного периода. В. И. Ленин в 1917 году говорил: «всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться». Сначала слова были обращены к органам государственной безопасности (ВЧК) и милиции. Но вскоре они стали актуальными для создания полноценных вооружённых сил молодой Советской республики – Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА).
Главным богом для кочевников было Солнце, оно ассоциировалось с воплощением огня. Солнцу отдавались жертвоприношения ввиде животных или частей убитых животных. Кочевники связывали культ солнца со многими своими традициями: свадьбы, похороны, украшения одежды, очищение людских душ – так же были основаны на поклонению огню.
Когда человека хоронили, ему в гроб клали "подарок Солнцу", а так же вещи, которые были необходимы покойнику на том свете. Захоронение обязательно происходило на родовом кладбище, неважно где находилось это кладбище. Это показывает, что кочевники очень серьезно относились к теме другого света.
ответ:На первом этапе Гражданской войны 1917 – 1922/23 годов оформились две мощные противоборствующие силы – «красные» и «белые». Первые представляли большевицкий лагерь, целью которого была радикальная перемена существующего строя и построение социалистического режима, вторые – антибольшевицкий, стремящийся к возврату порядков дореволюционного периода. В. И. Ленин в 1917 году говорил: «всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться». Сначала слова были обращены к органам государственной безопасности (ВЧК) и милиции. Но вскоре они стали актуальными для создания полноценных вооружённых сил молодой Советской республики – Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА).
Главным богом для кочевников было Солнце, оно ассоциировалось с воплощением огня. Солнцу отдавались жертвоприношения ввиде животных или частей убитых животных. Кочевники связывали культ солнца со многими своими традициями: свадьбы, похороны, украшения одежды, очищение людских душ – так же были основаны на поклонению огню.
Когда человека хоронили, ему в гроб клали "подарок Солнцу", а так же вещи, которые были необходимы покойнику на том свете. Захоронение обязательно происходило на родовом кладбище, неважно где находилось это кладбище. Это показывает, что кочевники очень серьезно относились к теме другого света.