1.Главным отличием финикийского и древнегреческого алфавита было наличие букв, обозначающих гласные звуки. В древнегреческого алфавите они были, а в финикийском - нет.
2.Реформы Солона послужили основой становления государственности в Афинах. Благодаря его законам к лучшему изменилась жизнь многих, в том числе и малоимущих людей. О том, что Солон заложил в обществе основы демократии, свидетельствуют факты того, что он разрешил всем без исключения, и даже представителям низшего сословия, гражданам принимать участие в народном собрании и быть в суде присяжных.
3.С точки зрения современных взглядов на жизнь, мало что можно считать хорошим в спартанском воспитании. Конечно, необходимо учитывать те обстоятельства и время, в которых происходил данный процесс. Целью такого воспитания юношей было вырастить из них идеальных воинов. Для решения этой задачи жестокие методы воспитания хорошо подходили. Слабые отсеивались не выдерживая суровых условий. А те, кто оставались, проходили закалку подобно металлу. Вся строгость и жестокость их существования делала из мальчиков свирепых воинов. Моё осуждение вызывает безвыходность детей в этой ситуации и конечно же то что все это они терпели с малых лет. По сути, у детей было отобраны детство, не говоря уже о том, что им предстояло пройти без личного желания, а в результате того, что их просто заставили.
4.Победами греков над персами было по истине достойным гордости. Так как это достижение было не вероятным принимая во внимание, то насколько были не равными силы греков и персов. Со стороны персицких царей на Грецию была направлена многочисленные сильная армия, победить которую малым войском греков не представлял ось возможным. Решающей битвой в персицко греческих войнах стало морское сражение возле острова Саломин. Здесь персы совершили непоправимую стратегически ошибку, обрекая себя на поражение. Дальнейшее развитие противостояния двух народов было изменено ходом этой битвы.
1)В 20-30-е гг. XIX в. часть казахов Старшего жуза начала принимать российское подданство прежде всего из-за вторжений Коканда и Хивы, так как была заинтересована в беспошлинной торговле с Россией.
2) XVIII—XIX веков часть казахов Младшего жуза начала стихийно переходить на правобережье Урала. Основными причинами такого перехода были: во-первых, казахи приграничных регионов Младшего жуза испытывали значительную земельную тесноту. Практика игнорирования их земельных интересов царизмом означала зарождение новых антиколониальных восстаний. Существовала и вероятность откочевки казахов в пределы Китая. Во-вторых, номады пытались вернуться на кочевья своих предков, оказавшиеся внутри пограничной линии.
4)Русско-кокандская война — цепь конфликтов между Россией с одной стороны и Кокандским ханством и Бухарским эмиратом с другой за влияние в Средней Азии. Закончилась победой России, присоединением обширных территорий в Семиречье и по берегам Сырдарьи.
1.Главным отличием финикийского и древнегреческого алфавита было наличие букв, обозначающих гласные звуки. В древнегреческого алфавите они были, а в финикийском - нет.
2.Реформы Солона послужили основой становления государственности в Афинах. Благодаря его законам к лучшему изменилась жизнь многих, в том числе и малоимущих людей. О том, что Солон заложил в обществе основы демократии, свидетельствуют факты того, что он разрешил всем без исключения, и даже представителям низшего сословия, гражданам принимать участие в народном собрании и быть в суде присяжных.
3.С точки зрения современных взглядов на жизнь, мало что можно считать хорошим в спартанском воспитании. Конечно, необходимо учитывать те обстоятельства и время, в которых происходил данный процесс. Целью такого воспитания юношей было вырастить из них идеальных воинов. Для решения этой задачи жестокие методы воспитания хорошо подходили. Слабые отсеивались не выдерживая суровых условий. А те, кто оставались, проходили закалку подобно металлу. Вся строгость и жестокость их существования делала из мальчиков свирепых воинов. Моё осуждение вызывает безвыходность детей в этой ситуации и конечно же то что все это они терпели с малых лет. По сути, у детей было отобраны детство, не говоря уже о том, что им предстояло пройти без личного желания, а в результате того, что их просто заставили.
4.Победами греков над персами было по истине достойным гордости. Так как это достижение было не вероятным принимая во внимание, то насколько были не равными силы греков и персов. Со стороны персицких царей на Грецию была направлена многочисленные сильная армия, победить которую малым войском греков не представлял ось возможным. Решающей битвой в персицко греческих войнах стало морское сражение возле острова Саломин. Здесь персы совершили непоправимую стратегически ошибку, обрекая себя на поражение. Дальнейшее развитие противостояния двух народов было изменено ходом этой битвы.
Объяснение:
1)В 20-30-е гг. XIX в. часть казахов Старшего жуза начала принимать российское подданство прежде всего из-за вторжений Коканда и Хивы, так как была заинтересована в беспошлинной торговле с Россией.
2) XVIII—XIX веков часть казахов Младшего жуза начала стихийно переходить на правобережье Урала. Основными причинами такого перехода были: во-первых, казахи приграничных регионов Младшего жуза испытывали значительную земельную тесноту. Практика игнорирования их земельных интересов царизмом означала зарождение новых антиколониальных восстаний. Существовала и вероятность откочевки казахов в пределы Китая. Во-вторых, номады пытались вернуться на кочевья своих предков, оказавшиеся внутри пограничной линии.
4)Русско-кокандская война — цепь конфликтов между Россией с одной стороны и Кокандским ханством и Бухарским эмиратом с другой за влияние в Средней Азии. Закончилась победой России, присоединением обширных территорий в Семиречье и по берегам Сырдарьи.