В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nrdnct
nrdnct
12.06.2021 10:02 •  История

Подумайте и назовите причины, побудившие Ибрая Алтынсарина заняться деятельностью?

Перечислите основные произведения и научные труды Алтынсарина.

В чём значимость педагогического наследия И. Алтынсарина

Показать ответ
Ответ:
Market080808
Market080808
13.10.2020 19:45

1. Алтынсарин волновался о грамотности казахского населения и хотел искоренить безграмотность. В то время было очень сложно получить образование, если ребенок не и с богатой семьи.

2. "Казахская хрестоматия"(1879), "Начальное руководство к обучению казахов русскому языку"(1879), переводы басен и произведений Толстого, Крылого

3. Его вклад не оценим, он обучал казахских сельских детей. Разрабатывал казахский алфавит на основе русского. Он открыл 4 двухклассных русско-казахского училища, одно ремесленное училище, 5 волостных школ, 2 училища для русских сельских детей. Также, он открыл учительскую школу в Троицке.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
хорошист547
хорошист547
13.10.2020 19:45

1.

Он хотел научить детей любовь к родине,к Казахскому языку казахским традициям

2.

Создавал варианты алфавита на основе русской графики для записи казахских текстов.

3.

Сегодня в педагогике много говорят об инноватике, новой области научного знания, интенсивно развивающейся в мире, открывающей новые возможности для осмысления историко-педагогического опыта. Но новое не прорастает из «ничего». Есть некие непреходящие ценности, идеи, передаваемые как эстафета из поколения в поколение. Могут поменяться формы и методы претворения этих идей в жизнь, но остается непреложной истиной:

-Борьба за педагогику, возвышающую человеческое достоинство;

-Борьба за обретение педагогического и человеческого счастья и развитие гуманистических начал в педагогике;

-Непрерывная борьба за человека и его возможности;

-Борьба за утверждение и развитие сущности, присутствующей в каждом ребенке.

Именно эти проблемы составляют суть педагогического наследия И.Алтынсарина, но это и те проблемы, которые решает современная педагогика.

Объяснение ПОСТАВЬ КОРОНУ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота