В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
катяeryixs
катяeryixs
01.05.2023 02:39 •  История

Подтвердите тремя примерами, что в конце XVIII века эстонские крестьяне были крепостными.

Показать ответ
Ответ:
Dydina5555521
Dydina5555521
01.09.2020 00:39
После падения могущества  усуней,семиречье  превратилось в постоянную арену войн. появившиеся здесь в  v векеотряды  жужаней  вынудили усуней перенести свои кочевья из степной части на  тянь-шань. на освободившихся землях пытались обосноваться остатки  юэчжи, но после войн с жужанями в  418—419 годахони были вынуждены уйти в  среднюю азию, где столкнулись с  персами  иэфталитами. верховья рек  шу  и  таласбыли захвачены  кангарами, которые остановили движение жужаней на запад.семиречье  и  кыргызстан  были окраинами государства жужаней, поэтому им уделялось мало внимания, однако именно здесь, на  алтае, начинает формироваться сила, способная противостоять жужаням.
0,0(0 оценок)
Ответ:
TonyaOgneva
TonyaOgneva
01.07.2020 05:55

перед вами извлечения из произведений французских философов, размышляющих о необходимости преобразования общества на основе научного знания и гуманистических ценностей. в своих трудах они призывали здесь, на земле, устроить жизнь человека лучше. прочитайте тексты и подумайте, в чем проявлялся гуманизм мыслителей эпохи просвещения. ответ запишите.    « в одном и том же лице или в одном и том же правительственном органе законодательная власть соединена с властью исполнительной, — свободы нет, так как можно опасаться, что тот же самый монарх или тот же самый сенат, который может издавать тиранические законы, будет выполнять их тираническим же образом.    свободы не бывает еще в тех случаях, когда судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной. если она объединена с властью исполнительной, то судья превращается в » (ш. монтескье),    « всегда хотела распространиться и пользовалась всевозможным оружием, чтобы отнять у нас наше достояние и наши церкви — это непрерывная цепь распрей, обмана, притеснений, убийств; и тем самым доказано, что злоупотребление относится к самому существу дела, как доказано, что волк всегда был хищником и вовсе не вследствие некоторых случайных злоупотреблений пил кровь наших овец.    религия только зло. куда ни повернись, везде вы увидите, что священники неизменно проповедовали   самый нелепый из всех деспотизмов, самый унизительный для человеческой природы, самый несообразный и самый зловредный — это деспотизм     трудно понять, как это святые, давшие обет смирения, покорности и целомудрия, владеют тем не менее целым государством в вашем государстве и повелевают » (вольтер).    «человек рождается свободным, а между тем везде он в   найти такую форму ассоциации, которая защищала бы и охраняла совокупной силой личность и имущество каждого участника и в которой каждый, соединяясь со всеми, повиновался бы, однако, только самому себе и оставался бы таким же свободным, каким он был раньше. вот основная проблема, которую разрешает общественный » (ж.-ж. руссо).  «под словом «нетерпимость», как правило, понимают ту ужасную страсть, которая побуждает ненавидеть всех людей, пребывающих в заблуждениях, и преследовать их.  делает человека лицемером, если он слаб, или же мучеником, если он храбр. но слабые и храбрые в равной мере будут чувствовать несправедливость преследований и возмущаться ими.  средство, которое возбуждает ненависть, негодование и презрение, — безбожно.  средство, которое стремится возбудить людей, вооружить нации и залить землю кровью, безбожно.  безбожно стремиться навязать законы совести, универсальные правила действия. необходимо просвещать, а не принуждать» (д. дидро).

    главной философов видится устройство справедливого общества таким образом, чтобы свобода личности, главной ценности общества по мнению просветителей, не могла быть никоим образом ущемлена или ограничена. при этом непременной составляющей свободы является свобода разума от любых догматических идей, а любое насильственное насаждение законов — безнравственным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота