Почему западнорусские земли добровольно присоединялись к Литве? Вероятно, причина этого заключается в том, что между русскими княжествами и литовскими княжествами существовали тесные связи. Некоторая часть населения Великого княжества Литовского была русской. Кроме того, земли освободились от ордынского ига. Много территорий были присоединены при Ольгерде, а он нанес большой урон Орде и освободил эти земли (Киевское, Чернигово-Северское, Волынское и Переяславское княжества). И вообще Великое княжество Литовское расширялось путем завоеваний, как, собственно, и другие княжества.
Особенности древнерусской иконописи Приняв в 988 г. христианство, древнерусское государство оказалось вовлеченным в мощный поток византийской культуры. Процесс постижения и творческой переработки наследия Восточной Римской империи в сочетании с собственными культурными традициями впоследствии породили оригинальное и самобытное древнерусское искусство. Оно тесно связано с историческими условиями, в которых формировалось, отражало насущные проблемы и чаянья средневекового человека. Форма, тематика, содержание древнерусского искусства были тесно связаны с религией и находились под строжайшим контролем церкви. В частности, в живописи существовали правила и приемы, которым должен был следовать каждый художник – каноны. Типы изображения, композиционные схемы, символика утверждалась и освещалась церковью.
Почему западнорусские земли добровольно присоединялись к Литве? Вероятно, причина этого заключается в том, что между русскими княжествами и литовскими княжествами существовали тесные связи. Некоторая часть населения Великого княжества Литовского была русской. Кроме того, земли освободились от ордынского ига. Много территорий были присоединены при Ольгерде, а он нанес большой урон Орде и освободил эти земли (Киевское, Чернигово-Северское, Волынское и Переяславское княжества). И вообще Великое княжество Литовское расширялось путем завоеваний, как, собственно, и другие княжества.
В частности, в живописи существовали правила и приемы, которым должен был следовать каждый художник – каноны. Типы изображения, композиционные схемы, символика утверждалась и освещалась церковью.