В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
смайлкот2
смайлкот2
29.03.2020 14:28 •  История

Почему Владимир Красное Солнышко не распространил христианство на территорию всего государства

Показать ответ
Ответ:
tromed2011
tromed2011
15.12.2022 06:50

Объяснение:

Це вже IV-й з черги семінар з Богословського авангарду, що, починаючи з 2015 року, більш-менш регулярно організовує Кафедра богослов’я УКУ. Перші два семінари стосувалися структури Богословського авангарду, який ставить собі за мету зробити певні зрушення в українському богослов’ї, продемонструвати, що богослов’я може бути сучасним і повинно відповідати на актуальні виклики. Очевидно, що на цьому етапі в Богословському авангарді ще надто мало богослов’я як такого, радше слід вести мову про релігійну культуру. Тому мої колеги богослови, мають рацію, коли кажуть, що в Богословському авангарді надто багато культурології і майже немає автентичного богослов’я. Але це закономірний процес, позаяк богослов’я виростає із духовного досвіду, а культура створює фон, з якого видобувають засоби для пояснення досвіду

Отже, на перших двох семінарах я розповідав про ключові складові Богословського авангарду, які перебувають в діалектичному співвідношенні. З одного боку – це футуристична складова, яку називаю «Кіберсередньовіччя»; а з іншого – це «Радикальна готика», або конструктивістський фланг Богословського авангарду. Перший, себто футуристичний напрямок, займається аналізом, точніше, діагностикою сучасної культури, натомість другий – відповідає за конструктивізм, себто побудову духовних практик. Тексти обидвох семінарів були опубліковані на сайті «Збруч».

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fanapav
Fanapav
21.04.2023 17:52
Вроде как вот это 
Александр Невский ( - 1263), титулы были: князь Новгородский, Великий князь Киевский, великий князь Владимирский, русский полководец, позже был канонизирован. Второй сын Переяславского князя Ярослава Всеволодовича. Данный деятель жил на Руси. Участвовал во многих сражениях и везде одерживал победу. Целей он преследовал множество, но основная из них это отражение агрессии со стороны Запада, и пойти на сближение с монголами, из двух зол выбрал наименьшее. Всеми силами старался обуздать порывы русских по освобождению от монгольского ига, чтобы те не натворили бед и татары не прислали карательные отряды на Русь. Ханов старался задобрить дарами. Если описывать внешность данного полководца, то это высокий стройный мужчина средних лет с окладистой бородой, силен и вынослив. Говоря о характере был суровым, но справедливым и дальновидным политиком. Цель которую он добился это не дал западным рыцарям вторгнутся на Русь. Если говорить об оценке деятельности данной личности, то он поступал правильно пойдя на сближение с татарами, Русь не смогла бы пережить набегов с двух сторон, да и сближение с татарами, как бы это не звучало парадоксально избавиться от их ига.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота