Почему в первой половине XX века приобрели широкую популярность идеи "заката Европы"? Как вы считаете, насколько были обоснованны пессимистические оценки будущности европейской цивилизации?
после смерти сталина борьба за власть велась жестко и бескомпромиссно. сначала ее захватили г.м. маленков и л.п. берия, которые были ближе всех к сталину, но долго не смогли продержаться у власти. их начал «подпирать» н.с. хрущев, который стремительно продвигался по «партийной лестнице». именно он возглавил заговор против берии с целью отстранения его от власти. и добился своего, берию, как известно, расстреляли, объявив «шпионом» и «врагом партии». устранив основного соперника, оставался еще маленков, которого вскоре тоже «слили» по процессу над бывшими руководителями мгб, виновными в фабрикации «ленинградского дела». на его место был назначен н.а. булганин. он для хрущева был пока не опасен. чего нельзя сказать о министре обороны г.к. жукове, который неожиданно начал набирать влияние в политических кругах. теперь все силы никита сергеевич хрущев бросил на то, чтобы сосредоточить в своих руках все рычаги партийной и государственной власти. и, как показывает , всеми и , ему это удалось, хрущев одержал полную победу в борьбе за власть.
Многие сравнивали его с Чингисханом, говорили о нем, как о человеке, стремящемся к завоеванию всей Европы, окружившем себя льстецами, искателями приключений, всякого рода дельцами.
Другие, сравнивая его с Нероном, утверждали, что он кровожадный тиран, которому доставляет удовольствие мучить людей.
Еще называли его сумасшедшим развратником, жертвою беспробудного пьянства и звериной похотливости.
Некоторые напротив, утверждали обратное: московский царь - умный, трезвый государственный деятель, добрый, приветливый и слишком доверчивый, его часто обманывают собственные же, отечественные князья. Они стесняют его действия, мешают ему в его реформах.
Нашлись и такие, которые называли его гениальным государем, лучшим в Европе дипломатом и правителем".
В тексте пять различных точек зрения, что позволяет сформировать пять групп учащихся. Каждая группа получает задание подтвердить или опровергнуть названные качества личности первого русского царя.
после смерти сталина борьба за власть велась жестко и бескомпромиссно. сначала ее захватили г.м. маленков и л.п. берия, которые были ближе всех к сталину, но долго не смогли продержаться у власти. их начал «подпирать» н.с. хрущев, который стремительно продвигался по «партийной лестнице». именно он возглавил заговор против берии с целью отстранения его от власти. и добился своего, берию, как известно, расстреляли, объявив «шпионом» и «врагом партии». устранив основного соперника, оставался еще маленков, которого вскоре тоже «слили» по процессу над бывшими руководителями мгб, виновными в фабрикации «ленинградского дела». на его место был назначен н.а. булганин. он для хрущева был пока не опасен. чего нельзя сказать о министре обороны г.к. жукове, который неожиданно начал набирать влияние в политических кругах. теперь все силы никита сергеевич хрущев бросил на то, чтобы сосредоточить в своих руках все рычаги партийной и государственной власти. и, как показывает , всеми и , ему это удалось, хрущев одержал полную победу в борьбе за власть.
Многие сравнивали его с Чингисханом, говорили о нем, как о человеке, стремящемся к завоеванию всей Европы, окружившем себя льстецами, искателями приключений, всякого рода дельцами.
Другие, сравнивая его с Нероном, утверждали, что он кровожадный тиран, которому доставляет удовольствие мучить людей.
Еще называли его сумасшедшим развратником, жертвою беспробудного пьянства и звериной похотливости.
Некоторые напротив, утверждали обратное: московский царь - умный, трезвый государственный деятель, добрый, приветливый и слишком доверчивый, его часто обманывают собственные же, отечественные князья. Они стесняют его действия, мешают ему в его реформах.
Нашлись и такие, которые называли его гениальным государем, лучшим в Европе дипломатом и правителем".
В тексте пять различных точек зрения, что позволяет сформировать пять групп учащихся. Каждая группа получает задание подтвердить или опровергнуть названные качества личности первого русского царя.