Почему в Китае до сих пор помнят опиумные войны? Задание №1
Не сдано
keyboard_arrow_down
Выполните задание письменно в тетради
ФО: прочитав § 15 стр.83-86 и посмотрев видео урок, выполните тестовое задание.
Задание:
1. В каком единственном порту Китая в начале XIX века европейцы могли вести торговлю с Китаем?
A) Гуанчжоу
B) Гонконг
C) Шанхай
D) Тяньцзинь
2. Благодаря какому товару европейцам удалось проникнуть на внутренний рынок Китая?
A) Табак
B) Сахар
C) Оружие
D) Опиум
3. Что привело к ухудшению британо-китайских отношений в XIX в.?
A) Смена династии в Китае
B) Искоренение Китаем нелегальной торговли
C) Восстание сипаев в Индии
D) Гражданская война в Китае
4. В каком году началась Первая опиумная война?
A) В 1837 г.
B) В 1839 г.
C) В 1840 г.
D) В 1856 г.
5. Какой договор был заключен 26 августа 1842 года?
A) Нанкинский
B) Пекинский
C) Тяньцзинский
D) Гонконгский
6. Какую территорию Китай передавал Британии по мирному договору 1842 года?
A) Ляодунский полуостров
B) Остров Гонконг
C) Остров Тайвань
D) Полуостров Макао
7. Что из перечисленного не относится к причинам поражения Китая в опиумных войнах?
A) Технологическая отсталость страны
B) Слабая организованность армии
C) Нежелание солдат подчиняться приказам
D) Низкий уровень командного состава
8. Тяньцзинский договор был заключен:
A) В 1856 году
B) В 1858 году
C) В 1860 году
D) В 1870 году
9. Кто, кроме Британии и Китая, принял участие во Второй Опиумной войне?
A) Франция
B) Япония
C) Россия
D) Испания
10. Какой мирный договор завершил период опиумных войн?
A) Шанхайский
B) Циндаонский
C) Тяньцзинский
D) ПЕКИНСКОЙ
Германия была сломлена поражениями 1943 г..и за несколько лет войны могли рассмотреть получше своих противников...
Очень хорошо, например, видно как, когда и почему открылся Второй Фронт...особенно Почему так поздно?! Возможно некая размягченность...свойственная Западу
PS Геббельс был мастером пропаганды...Он рассуждал о всех о ком мог...например даже о США...
В первой четверти 18 веке,в России, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. Многие школы сочетали в себе образовательные и профессиональные основы. Была создана пушкарская школа, Медицинская школа. Так же был создан ряд математических, навигационных и ремесленных учебных заведений.В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был также создан Смольный институт благородных девиц. Вместе с этим, начинали формироваться основы общественного образования, ревнителем которых был Михаил Васильевич Ломоносов. В провинциях развивались епархиальные и адмиралтейские школы. В Москве и Петербурге появляются первые общеобразовательные гимназии.В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали рас идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В своих трудах Локк говорит о том, что ребенка надо воспитывать не устрашением и подавлением личности, а искать более прогрессивные методы обучения. Государством была предпринята попытка создать систему воспитательно–образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей, художников, ремесленников и ученых. Были открыты новые училища.В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим во и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.
Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.
Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому во много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль.