Одяг у індеіцев Амазонки до часу приходу європейців майже або зовсім відсутня.
У деяких племен одягу не було навіть на початку XX ст., а можливо, і пізніше. Єдиною одягом були, і почасти досі є, у чоловіків - шнур навколо пояса, або пов'язка на стегнах з лубу; жінки ходили, а у деяких племен і зараз ходять, абсолютно голі, або носять на стегнах пов'язку з лубу, що охоплює пояс і проходить між ногами. Жінки, а іноді і чоловіки деяких племен, носять фартухи з бавовняної тканини. Ймовірно, вони з'явилися під впливом європейців. В даний час індіанці окремих племен, наприклад тукуна, одягаються так само, як і навколишній їх неіндіанським населення. Широко поширені всілякі прикраси: вушні, носові і шийні. Таке ж широке поширення мають розфарбовування тіла і татуювання.
Все необходимые термины выделены Объяснение: 1)С XVIII века в основном на этнический состав населения Казахстана повлияла аграрная политика казачьего и военного населения, за счёт их расположения в крепостях, редутах, форпостах и казачьих станицах, занимавших определённую территорию Казахского ханства, но при этом до 20-х годов XIX века почти все население Казахского ханства составляли казахи. Однако во второй половине ХІХ века после отмены в 1861 году крепостного права в России, началась переселенческая политика крестьян в Северо-Восточный Казахстан. Кроме вышеуказанных этнических групп, на территории Казахстана к концу XIX века появились представители других народов, тем самым на территории Казахстана к началу ХХ века был очень разнообразный моноэтнический состав населения. 2)1917 году на территории Казахстана была проведена перепись населения, по данным которой численность населения края составила более 6 млн человек. По сравнению с 1897 годом численность населения заметно выросла. Славянское население преимущественно проживало в северных и северо-восточных областях. Доля казахов в составе населения Казахстана значительно снизилась. Тем самым в национальной политике утвердилось понятие интернационализм. Так как в результате Гражданской войны, продовольственной разверстки, неурожая, нараставшего голода за период между 1917 и 1920 гг. население республики значительно сократилось. В это же время продолжался процесс постепенной депортации крестьян из европейской части России, в качестве спецпереселенцев. Но не смотря на это у казахского народа до сих пор сохранялась толерантность к другим народам, в основном к земледельцам и крестьянам
Одяг
Одяг у індеіцев Амазонки до часу приходу європейців майже або зовсім відсутня.
У деяких племен одягу не було навіть на початку XX ст., а можливо, і пізніше. Єдиною одягом були, і почасти досі є, у чоловіків - шнур навколо пояса, або пов'язка на стегнах з лубу; жінки ходили, а у деяких племен і зараз ходять, абсолютно голі, або носять на стегнах пов'язку з лубу, що охоплює пояс і проходить між ногами. Жінки, а іноді і чоловіки деяких племен, носять фартухи з бавовняної тканини. Ймовірно, вони з'явилися під впливом європейців. В даний час індіанці окремих племен, наприклад тукуна, одягаються так само, як і навколишній їх неіндіанським населення. Широко поширені всілякі прикраси: вушні, носові і шийні. Таке ж широке поширення мають розфарбовування тіла і татуювання.
Объяснение:
Возможно чем-то
Объяснение:
1)С XVIII века в основном на этнический состав населения Казахстана повлияла аграрная политика казачьего и военного населения, за счёт их расположения в крепостях, редутах, форпостах и казачьих станицах, занимавших определённую территорию Казахского ханства, но при этом до 20-х годов XIX века почти все население Казахского ханства составляли казахи. Однако во второй половине ХІХ века после отмены в 1861 году крепостного права в России, началась переселенческая политика крестьян в Северо-Восточный Казахстан. Кроме вышеуказанных этнических групп, на территории Казахстана к концу XIX века появились представители других народов, тем самым на территории Казахстана к началу ХХ века был очень разнообразный моноэтнический состав населения.
2)1917 году на территории Казахстана была проведена перепись населения, по данным которой численность населения края составила более 6 млн человек. По сравнению с 1897 годом численность населения заметно выросла. Славянское население преимущественно проживало в северных и северо-восточных областях. Доля казахов в составе населения Казахстана значительно снизилась. Тем самым в национальной политике утвердилось понятие интернационализм. Так как в результате Гражданской войны, продовольственной разверстки, неурожая, нараставшего голода за период между 1917 и 1920 гг. население республики значительно сократилось. В это же время продолжался процесс постепенной депортации крестьян из европейской части России, в качестве спецпереселенцев. Но не смотря на это у казахского народа до сих пор сохранялась толерантность к другим народам, в основном к земледельцам и крестьянам