У древних индийцев, как и у других народов было много Богов, и всем они поклонялись и почитали. Но самых главных Богов было три:
1) Бог Брахма – создатель мира, создатель всего живого.
2) Бог Вишну – отвечает за мир, охраняет его, борется с силами зла.
3) Бог Шива – это разрушитель, его очень боялись разгневать.
Так же, как и у других, в Индии был Бог огня – Агни, бог грома и молнии – Индру, Бог благополучия и мудрости – Ганешу.
Что характерно, индийцы свято верили, что душа есть буквально у каждого живого организма: животных, букашек, растений, и что она перевоплощаться в следующей жизни. Самая высшая ступень – человек, самая низшая – растения, пресмыкающиеся, насекомые. Если человек в этой жизни ведет праведный путь, то и в следующей жизни он будет человеком. Если вести себя плохо, то в следующей жизни можно стать растением или насекомым. Этого индийцы очень боялись, поэтому старались быть благочестивыми.
Первый период правления Ивана IV (1547 – 1564 гг. ) Политическая ситуация в государстве стала меняться в 1547 г. Услов- но время правления Ивана IV можно разделить на два периода. Первый период (1547 – 1564 гг. ) характеризуется крупными внутри- и внешнеполитическими успехами. За первые десять лет его правления было осуществлено столько реформ, сколько не знало ни одно десятилетие прежней истории государства. http://window.edu.ru/library/pdf2txt/402/38402/16200
Второй период царствования Ивана IV. Внутренняя деятельность. Действия свои против бояр - княжат открыл невиданным поступком. В самом конце 1564 г. он выехал из Москвы не сказав куда и остановился за Троице-Сергиевым монастырем в Александовской слободе (теперь город Александров) . Оттуда в январе 1565 г. он прислал в Москву грамоту, извещая, что он оставил свое царство из-за боярской измены. Москвичи, отправив к царю посольство с духовенством во главе, просили его не покидать царства. Иван согласился остаться во власти только с условием, что ему не будут мешать «класть свою опалу» на изменников, а иных и казнить, а ему самому учинить себе «опричнину» : «двор ему себе и на весь свой обиход учинити особной» . Так была учреждена знаменитая опричнина. http://his95.narod.ru/doc/pl061.htm
Период правления Ивана Грозного включает в себя два противоположных по направлению пути развития. Первый период – период государственных реформ. Второй период – период царской опричнины
У древних индийцев, как и у других народов было много Богов, и всем они поклонялись и почитали. Но самых главных Богов было три:
1) Бог Брахма – создатель мира, создатель всего живого.
2) Бог Вишну – отвечает за мир, охраняет его, борется с силами зла.
3) Бог Шива – это разрушитель, его очень боялись разгневать.
Так же, как и у других, в Индии был Бог огня – Агни, бог грома и молнии – Индру, Бог благополучия и мудрости – Ганешу.
Что характерно, индийцы свято верили, что душа есть буквально у каждого живого организма: животных, букашек, растений, и что она перевоплощаться в следующей жизни. Самая высшая ступень – человек, самая низшая – растения, пресмыкающиеся, насекомые. Если человек в этой жизни ведет праведный путь, то и в следующей жизни он будет человеком. Если вести себя плохо, то в следующей жизни можно стать растением или насекомым. Этого индийцы очень боялись, поэтому старались быть благочестивыми.
Политическая ситуация в государстве стала меняться в 1547 г. Услов-
но время правления Ивана IV можно разделить на два периода.
Первый период (1547 – 1564 гг. ) характеризуется крупными внутри- и
внешнеполитическими успехами. За первые десять лет его правления было
осуществлено столько реформ, сколько не знало ни одно десятилетие
прежней истории государства.
http://window.edu.ru/library/pdf2txt/402/38402/16200
Второй период царствования Ивана IV. Внутренняя деятельность. Действия свои против бояр - княжат открыл невиданным поступком. В самом конце 1564 г. он выехал из Москвы не сказав куда и остановился за Троице-Сергиевым монастырем в Александовской слободе (теперь город Александров) . Оттуда в январе 1565 г. он прислал в Москву грамоту, извещая, что он оставил свое царство из-за боярской измены. Москвичи, отправив к царю посольство с духовенством во главе, просили его не покидать царства. Иван согласился остаться во власти только с условием, что ему не будут мешать «класть свою опалу» на изменников, а иных и казнить, а ему самому учинить себе «опричнину» : «двор ему себе и на весь свой обиход учинити особной» . Так была учреждена знаменитая опричнина. http://his95.narod.ru/doc/pl061.htm
Период правления Ивана Грозного включает в себя два противоположных по направлению пути развития. Первый период – период государственных реформ. Второй период – период царской опричнины