В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
arhangel33
arhangel33
04.10.2021 08:14 •  История

Почему правление династии Цин в Китае и клана Токугава в Японии учёные определяют как деспотию, а не как абсолютную монархию?

Показать ответ
Ответ:
аоаоаоаоатте
аоаоаоаоатте
11.04.2022 16:00

коротко:Впервые заключён в 197 году до н. э. с хуннским шаньюем Модэ. Суть договора состояла в том, что китайская принцесса выходила замуж за варварского владыку и император каждый год отправлял определённое количество «подарков» родственникам-варварам, а варвары обязывались не совершать набеги на Китай.

не коротко:Договор Мира и Родства (кит. упр. 和親, пиньинь heqin, палл. хэцинь) — форма договора, которую китайцы использовали для заключения мира с «варварскими» народами. Впервые заключён в 197 году до н. э. с хуннским шаньюем Модэ. Суть договора состояла в том, что китайская принцесса выходила замуж за варварского владыку и император каждый год отправлял определённое количество «подарков» родственникам-варварам, а варвары обязывались не совершать набеги на Китай. Китайцы считали такой договор унизительным для своей империи и заключали его, только когда не имели сил, чтобы победить варваров.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyafedoseev
ilyafedoseev
21.08.2020 20:56

Общественный строй сарматов

У сарматов было социальное неравенство. Об этом говорит наличие богатых захоронений. В условиях первобытнообщинного строя все сарматы обладали равными правами. Все проблемы общины решались старейшинами и вож­дями совместно с членами рода, племени. Позже, во время расцвета военной демократии, важнейшие вопросы внутренней и внешней политики рода-пле­мени стали решаться в узком кругу вождей и ста­рейшин, которые не считались с мнением простых общинников.

У сарматов военная демократия отличалась от подобной системы управления других кочевых пле­мен. К примеру, у саков военная демократия была только для мужчин, а точнее – для мужчин, носив­ших оружие. А в сарматском обществе женщины тоже входили в военное сообщество племени. Доказатель­ством тому могут служить многочисленные находки вооружения в женских погребениях. Поэтому воен­ная демократия сарматов была равна как для муж­чин, так и для женщин. В сарматском обществе женщина занимала более высокое положение, чем в ана­логичных обществах кочевых племен того периода.

Древние писатели часто называют сарматов женоуправляемым народом. О сарматских женщинах-воительницах сообщали античные авторы, жившие в ту эпоху. Так, греческий историк Геродот отмечал, что их женщины «ездят верхом на охоту с мужьями и без них, выходят на войну и носят одинаковую с мужчинами одежду… Ни одна девушка не выходит замуж, пока не убьёт врага».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота