Почему Павла I называли «русским Гамлетом»?
2. Как Вы можете оценить внутриполитические нововведения Павла I?
3. В чем, на Ваш взгляд, причины свержения императора Павла I?
4. Сравните внешнюю политику Павла I и его предшественников. В чем Вы видите сходство и различие?
5. Какая модель абсолютизма — Екатерины II или Павла I — с Вашей точки зрения, больше подходила для Российской империи?
ответ:Загалом, зазначений період в історії архітектури та будівництва на українських землях відомий, фактично, лише в окремих своїх проявах, оскільки тогочасних автентичних пам’яток збереглося мало, а дотеперішні археологічні та історично-архітектурні дослідження перебудованих чи втрачених споруд не завжди дають достатньо вагомий матеріал для їхньої обґрунтованої історико-архітектурної реконструкції.
Розглядуваний період дуже скромно забезпечений писемними джерелами, за винятком самих початків, де ситуацію певною мірою виправляють літописні дані. Відомості до історії архітектури досить нерівномірно розподілені і в географічному плані — як і в усій культурі українських земель відповідного періоду, тут однозначно домінують західноукраїнські території. З-перед кінця XIII ст. для більшості регіонів розвитку української мистецької традиції документальні свідчення практично повністю відсутні.
Объяснение:
По тексту можно выделить несколько прав, полученных гугенотами, список коих и будет являться ответом на вопрос А:
1 - право гугенотов жить во всех городах и местах Французского Королевства без каких-либо преследований, притеснений, принуждений сменить веру или совершить что-либо нарушающее их религию со стороны властей;
2 - право гугентов исповедовать свою религию во всех городах и местах Французского Королевства;
3 - право гугенотов учиться в университетах, коллегиях, школах;
4 - право гугенотов получать в госпиталях и учреждениях общественного призрения;
5 - право гугенотов занимать и отправлять любые общественные должности.
ответ и объяснение к Б:
1) Во Франции государственной религией осталось католичество, а в Германии появилось множество государств с католической государственной религией и протестансткой государственной религией, закрепился принцип "Cujus regio, ejus religio" или же "Чья страна - того и вера". В едином Королевстве Франция католицизм остался государственной религией, короли Франции также продолжали исповедовать католичество. В Германии же не было единого государства, было большое количество государственных образований, объединённых в Священную Римскую Империю германской нации. Аугсбургский мир постановил, что теперь на территории Священной Римской Империи германской нации действует принцип "Чья страна - того и вера", который фактически позволил немецким государям принимать новую веру по своему желанию и их новая вера становилась государственной в их стране (субъекте Империи), с чем должны были согласиться поданные (или они получали право уехать в другую страну, где установлена их религия) данного государственного образования. Таким образом, каждый немецкий князь получил право установить, какую религию обязаны исповедовать его поданные. На практике можно отметить существование Вюртембергского Герцогства и Антальт-Цербского Княжества, герцог и князь которых с определённого момента были протестантами и после заключения Аугсбургского мира спокойно стали исповедовать свою религию, установив её в качестве государственной в своих владениях. С другой же стороны Герцогство Бавария под руководством королей того времени Вильгельма IV и Альбрехта V дало решительный отпор протестантам и сохранило католическую веру в статусе государственной религии.
2) Во Франции кальвинисты получили равные с протестантами католиками права (хоть и с небольшими ограничениями), в Германии же кальвинисты получили достаточно спорное признание, которое им приходилось доказывать. Во Французском Королевстве протестанты и кальвинисты получили равные права, гугеноты из себя представляли объединение и протестантов, и кальвинистов (кальвинизм является одним из течений протестантизма), что было закреплено в Нантском эдикте. Кальвинисты во Франции получили признание, право жить и исповедовать свою веру почти везде (в некоторых городах это право было ограничено ранее достигнутыми соглашениями между гугенотами и властями), занимать должности и получать образование/мед В Германии же Аугсбургский мирный договор очень размыто определил лютеранство и протестантизм, из-за чего у кальвинистов в дальнейшем возникли проблемы с признанием их вероисповедания. Многие католики и завидующие успеху кальвинистов лютеране начали говорить, что кальвинистское вероучение не входило в Аугсбургский мирный договор и его необходимо запретить. Во Франции кальвинисты пользовались правом на создание собственных школ и церквей, что изменил эдикт Фонтебло, текст которого указывает, что король потребовал уничтожения храмов и школ кальвинистов (что доказывает их наличие на тот момент, которое мы и обосновываем). В Германии же показательна история Пфальцского Курфюршества. Курфюрст Пфальца - Фридрих III Благочестивый придерживался кальвинистского вероисповедания и участвовал в создании некоторых реформаторских документов. Его оппозиция лютеранам вызвала конфликт, в ходе которого происходили попытки лютеранами доказать, что Фридрих III не имеет право исповедовать кальвинизм и устанавливать его в качестве государственной религии (что он и сделал в 1561-1563 годах), а сам кальвинизм является ересью и сектой, не относящейся к Аугсбургскому мирному договору. В данном споре Фридриху III удалось одержать верх и в Пфальском Курфюршестве на долгие годы установилась кальвинистская религия в статусе государственной.