.В хозяйственном плане древнетюркский период представляет единую систему, состоящую из двух неравноценных сфер: кочевого и полукочевого скотоводства и оседло-земледельческого типа хозяйства на перифериях Великой степи. Доминирующая часть социально-политического организма
тюркских государств вела кочевой образ жизни, использовала города и оазисное население как необходимое дополнение, Государство не могло состояться без городов, - без политического центра, торговли и ремесленного слоя населения городов, обеспечивавших нужды кочевников и составляющих основной класс налогоплательщиков. Для тружеников города необходимы были защита и спокойствие, что могли гарантировать им воинственные покровители — кочевые племена.
В целом, можно говорить об общетюркском комплексе, включающем широко распространенные по всей территории во второй половине I тыс. н.э. материальную культуру, идеологические представления и духовные помыслы. Культура кочевых племен и оседлых регионов выступает в органической целостности, составляет единую культурную систему.
Партии либерального направления в начале века не покушались на свержение существующей власти. Они предполагали улучшать политику государства эволюционным путём. РАзрабатывать и вводить такие законы, чтобы и страна развивалась, и граждане улучшали бы свою личную жизнь. Для этого представители либеральных сил и стремились с избирательной системы попасть в высшие эшелоны власти, туда, где законы придумывают и принимают. Ну а революционные силы то, чего хотели - добились в октябре 1917 года. Совершили государственный переворот, упразднили прежнюю власть и начали хозяйствовать сами. Правда, после переворота эти самые революционные силы меж собой перегрызлись, как пауки в банке и победили пауки-большевики. Всяких левых и правых эссеров, анархистов и прочих сожрали.
тюркских государств вела кочевой образ жизни, использовала города и оазисное население как необходимое дополнение, Государство не могло состояться без городов, - без политического центра, торговли и ремесленного слоя населения городов, обеспечивавших нужды кочевников и составляющих основной класс налогоплательщиков. Для тружеников города необходимы были защита и спокойствие, что могли гарантировать им воинственные покровители — кочевые племена.
В целом, можно говорить об общетюркском комплексе, включающем широко распространенные по всей территории во второй половине I тыс. н.э. материальную культуру, идеологические представления и духовные помыслы. Культура кочевых племен и оседлых регионов выступает в органической целостности, составляет единую культурную систему.
Ну а революционные силы то, чего хотели - добились в октябре 1917 года. Совершили государственный переворот, упразднили прежнюю власть и начали хозяйствовать сами. Правда, после переворота эти самые революционные силы меж собой перегрызлись, как пауки в банке и победили пауки-большевики. Всяких левых и правых эссеров, анархистов и прочих сожрали.