Почему католическая церковь долгое время в выборе средств борьбы с реформацией и даже вела переговоры со сторонниками лютера? опишите какие она вела переговоры и с кем из его сторонников.
В 1305 г. под давлением Филиппа IV папой был избран французский прелат под именем Климента V. В 1309 г. он перенес свой двор в город Авиньон на Роне, где папы пробыли до 1378 г. (так называемое Авиньонское пленение пап). Хотя Авиньон не входил в королевский домен, папы фактически оказались в зависимости от французских королей. Пользуясь этим, Филипп IV сумел уничтожить находившийся ранее под особым покровительством папства богатейший духовно-рыцарский орден
1) Творцы искусства «северного Возрождения» считали итальянских мастеров своими «учителями», ориентировались на философию гуманистов, воспринимали их художественные открытия и творчески их «перерабатывали».
2) Дюрер многому учился у Рафаэля, старался постичь секреты живописного мастерства великого итальянца, который, в свою очередь, поощрял Дюрера и поддерживал его в творческих поисках.
3) Рафаэля могла поразить удивительная техника создания гравюр немецкого мастера, выполненных с необыкновенной тщательностью и тонкостью, а также живописные достоинства портрета передавать не только внешнее портретное сходство, но и внутренний мир героя, а также эксперименты с техникой живописи (роспись ткани гуашью).
1)б
2)в
3)б
4)а
Объяснение:
3) я не уверен
В 1305 г. под давлением Филиппа IV папой был избран французский прелат под именем Климента V. В 1309 г. он перенес свой двор в город Авиньон на Роне, где папы пробыли до 1378 г. (так называемое Авиньонское пленение пап). Хотя Авиньон не входил в королевский домен, папы фактически оказались в зависимости от французских королей. Пользуясь этим, Филипп IV сумел уничтожить находившийся ранее под особым покровительством папства богатейший духовно-рыцарский орден
Объяснение:
1) Творцы искусства «северного Возрождения» считали итальянских мастеров своими «учителями», ориентировались на философию гуманистов, воспринимали их художественные открытия и творчески их «перерабатывали».
2) Дюрер многому учился у Рафаэля, старался постичь секреты живописного мастерства великого итальянца, который, в свою очередь, поощрял Дюрера и поддерживал его в творческих поисках.
3) Рафаэля могла поразить удивительная техника создания гравюр немецкого мастера, выполненных с необыкновенной тщательностью и тонкостью, а также живописные достоинства портрета передавать не только внешнее портретное сходство, но и внутренний мир героя, а также эксперименты с техникой живописи (роспись ткани гуашью).