Вопросы конечно крутые, но они 1) изменение настроения среди интеллигенции было вызвано головокружительным успехом советского союза, массовые книги и тому подобное, которое совершалось на фронтах. 2) их интересовала духовная жизнь , а так же они хотели показать всему народу каким был на самом деле. 3) железный занавес, нечто иное как "холодная война" в 1946 году после фултонской речи уинстона черчилля. железный занавес, противостоял коммунизму, вернее страны запада, а в , главной идеологией был как раз таки коммунизм 4) партии были тем, что скоро может начаться "ядерная война", и что нужно предпринять меры по ее предотвращению. но были люди, которые были за войну. 5) мировое господство погубило всех. у каждого лидера стран, были территориальные 6) 1945-1952, возведение берлинской стены, раздел кореи на южную и северную, так же как и германия. одни - космополитисты, другие - коммунисты 7) кампания по распространению коммунизма и искоренением других политических взглядов. 8) в то время была сми, все писали правду, какой видели ее. сталину это не понравилось, и начался массовый арест 9) лев николаевич гумилёв - сын а.а.ахматовой, про его арест написано стихотворение "реквием" 10) а.д.сахаров 11) отец - основатель первой водородной бомбы в
Страной с высокоразвитой древней культурой, сыгравшей огромную роль в становлении и развитии мировой культуры, является античная Греция, где возникновение рабовладельческого общества, а одновременно философии, относится к VII—VI вв. до н. э. и связано с распадом первобытного патриархально-родового уклада жизни, которому соответствовало мифологическое мышление.
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры