В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Svet1k03
Svet1k03
24.03.2020 08:48 •  История

Почему франция в 1920-е гг. активнее, чем какая-либо другая
из стран-победительниц, стремилась обеспечить неприкосновен-
ность послевоенных государственных границ, выступая инициато-
рам почти всех международных соглашений и объединений, ста-
вивших перед собой эту цель?

Показать ответ
Ответ:
путникспутник
путникспутник
03.06.2022 14:27
За:
За время его царствования Россия не вела войн,что стране укрепить военные силы(Армия выросла и нарастила мощь)
Расширились владения,укрепились границы

мир достигался дипломатическими методами, заключавшимися не в безвольных уступках, а в непоколебимой твёрдости, уверенности и справедливости.

Против:

Внутренняя политика не решила коренных проблем в жизни рабочих и крестьян. Принятые меры по переселению крестьян оказались недостаточными для решения проблемы малоземелья. Рабочие не получили в ожидаемом объеме социальных гарантий, к тому же было положено начало созданию фабричного законодательства, с одной стороны сдерживавшего произвол хозяев предприятия, но с другой — исключавшего свободу выступления недовольных рабочих.

Перегибы в национальной политике. Здесь император усилил русификацию, подавляя малейшие проявления национальных движений. Развитие всего русского было совмещено с формированием неприязни к различным «инородцам» – полякам, финнам, евреям, армянам и представителям других национальностей. Евреям усложнили путь в гимназии, а тем более в университеты.

Реакция в сфере образования. В 1884 г. была начата университетская контрреформа, нацеленная на воспитание лояльной массы интеллигенции. Был введен университетский устав, университеты были лишены автономии. Все учебные программы попали под контроль. Вышло распоряжение министра ставшее известным как «закон о кухаркиных детях». Нормативный акт чрезвычайно усложнил поступление в гимназии и в университеты для детей из низов общества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LiudaSerga2345
LiudaSerga2345
03.06.2022 14:27
Сеид Абдулахад-хан (1859 — 4 декабря 1910) — девятый бухарский эмир из узбекской династии Мангытов, правивший в 1885—1910 годах. Пятый сын Эмира Музаффара

Родился в городе Кермине 14 (27) марта 1859 года, по другим источникам в 1857 году

В октябре 1885 года, узнав о кончине отца, Абдул-Ахад Бахадур-хан немедленно покинул г. Кермине и в сопровождении 1000 всадников отправился в Бухару. Прежде чем въехать в Бухару, новый эмир посетил мазар (место поклонения) Бахауддин, где совершил молитву. В тот же день он участвовал в похоронах отца. 31 октября 1885 года в бухарской крепости (арке) состоялась церемония поднятия эмира на кошме — ковре из верблюжьей шерсти. Абдул-Ахад стал первым правителем Бухары, чьё правление полностью в тесном сотрудничестве с императорским домом Российской империи, протекторат которой принял его отец в 1868 году.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота