В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nlenp6635Alena0lo
nlenp6635Alena0lo
19.09.2020 17:37 •  История

Почему эмир Пулдачи не пошёл по пути эмира Мавераннахра?​

Показать ответ
Ответ:
olgavasileva67
olgavasileva67
19.01.2021 05:17
Цель: сформировать представление у ребят о завоевательном характере войн для персов и справедливом характере войн для греков.
Задачи:
Образовательная учащимся овладеть знаниями о причинах греко-персидских войн, ходе Марафонской битвы, ее значении в борьбе греков против персов.
Развивающие: Развивать умения пятиклассников:
-анализировать исторические события, факты, документы, отрывки из книг; сравнивать, обобщать; развивать навыки устной и письменной речи; мышления, памяти, внимания.
- делать самостоятельные выводы, уметь аргументировано отстаивать свою точку зрения;
-работать с исторической картой, схемой битвы;
-развивать коммуникативные навыки.
Воспитательная: Воспитывать чувство патриотизма на героических примерах формированию толерантной личности, самореализации каждого ученика.
Тип урока: комбинированный урок.
Новые термины: фаланга, стратег, марафонская дистанция.
Даты:
500 - 449 гг. до н. э. - греко – персидские войны.
500 г. до н. э. - восстание греков Милета против персов оказали Афины и Эретрия.
494 г. до н. э. – Милет после годовой осады взят персами и разрушен, жители перебиты или проданы в рабство.
492 г. до н. э. – захват персами северного побережья Эгейского моря.
12 сентября 490 г. до н. э. - Марафонская битва.
Оборудование:
учебники А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С.Свенцицкая « История Древнего мира», карточки с заданиями для групп,
План урока
1. Организационный момент (проверка готовности к уроку, постановка целей)
2. Актуализация знаний.
3. Изучение новой темы.
4. Закрепление пройденного материала.
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание.
0,0(0 оценок)
Ответ:
akink2017
akink2017
01.02.2021 13:48
Реформой сисахфии он освободил граждан, бывших в работе или в рабстве у кредиторов, и отменил законы, лишавшие неисправного должника личной свободы; возвратив поселянам заложенные земли и облегчив тяжесть долгов, он от погибели сословие самостоятельных поселян и создал энергическое, преданное благу родины, среднее сословие; постановив, что отец не может ни продавать детей, ни отдавать их в залог, он оградил свободу несовершеннолетних и возвысил характер семейного быта. Распределением граждан на классы Солон проложил путь к равноправности граждан, упрочил общественный порядок, поставил размер прав в зависимость от размера обязанностей. Реформы Солона дали, правда, некоторые привилегии гражданам первого класса: предоставили им одним доступ к сану архонтов и в Ареопаг, и фактически дали преобладание в государстве зажиточной части граждан правилами о выборах в Совет четырехсот. Но все‑таки Солон сделал много для предоставления равноправности всем гражданам: он предоставил им всем равный голос в народном собрании, которому принадлежала верховная власть, которое выбирало правителей и постановляло законы. Реформы Солона обеспечили общество от возвращения владычества эвпатридов, учредив народный суд, который не только карал всякое превышение власти, всякое нарушение законов, но и подвергал своему исследованию личные качества правителей, образ действий членов правительственного совета и сановников, охранял существующее законы от опрометчивых нововведений
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота