Распространено мнение о том, что основным источником общественного прогресса является противоречия, которые есть в обществе. Так, деятельность человека, движение вперед разрешает противоречие.
Кто-то относит к источникам общественного прогресса исключительно деятельность человека, поскольку та имеет преобразовательный характер.
Общество развивается из-за производственных сил, и потому возникает еще один источник - материальное производство.
Выделяют также социальные силы, общественные классы.
Разница в форме общества. В традиционном - труд был источником общественного прогресса, в индустриальном - материальное производство, классовость, сословность, а в постиндустриальном - личность, деятельность человека.
Если говорить об обучении девочек, то необходимо отметить, что до семи лет они находились под опекой матерей и нянек. А с семи лет они обучались ткачеству, прядению, умению читать и писать. Их обучение напрямую зависело от пожеланий и возможностей семьи, в которой они выросли, ведь государство перекладывало обязательство обучения девушек на их семьи.
В Афинах обучению девочек уделяли меньше внимания, чем в Спарте. В Спарте девочки обязательно должны были быть обучены письму и чтению, они занимались интенсивной гимнастикой, пением и танцами, так как должны были принимать участие в религиозных ритуалах и мистериях.
Распространено мнение о том, что основным источником общественного прогресса является противоречия, которые есть в обществе. Так, деятельность человека, движение вперед разрешает противоречие.
Кто-то относит к источникам общественного прогресса исключительно деятельность человека, поскольку та имеет преобразовательный характер.
Общество развивается из-за производственных сил, и потому возникает еще один источник - материальное производство.
Выделяют также социальные силы, общественные классы.
Разница в форме общества. В традиционном - труд был источником общественного прогресса, в индустриальном - материальное производство, классовость, сословность, а в постиндустриальном - личность, деятельность человека.
В Афинах обучению девочек уделяли меньше внимания, чем в Спарте. В Спарте девочки обязательно должны были быть обучены письму и чтению, они занимались интенсивной гимнастикой, пением и танцами, так как должны были принимать участие в религиозных ритуалах и мистериях.