В ответ на большой общественный протест с целью проверки злоупотребления ценой этих монополий в 1890 году был принят антимонопольный закон Шермана. Этот закон запрещал трасты и монополистические комбинации, которые уменьшали или иным образом препятствовали межгосударственной и международной торговле. Он дал молот для правительства, дающий ему возможность разбивать большие компании на мелкие кусочки, чтобы удовлетворить их собственные потребности. Общая тенденция с использованием этого акта, по-видимому, заключалась в том, чтобы проводить различие между хорошими монополиями и плохими монополиями, как это видит правительство.
Все справедливо утверждали, что в законе Шермана не учитывается какой-либо конкретный бизнес или продукт и что его исполнение должно быть универсальным, а не действовать как молния, нападая на отдельные предприятия по воле правительства.
В ответ в 1914 году был введен закон Клейтона. В нем были приведены конкретные примеры практик, которые могли бы привлечь внимание Шермана. Среди них были взаимосвязанные дирекции, связанные продажи, а также некоторые слияния и поглощения, если они существенно ослабили конкуренцию на рынке. За этим последовала череда других действий, требующих, чтобы предприятия консультировались с правительством до того, как произойдут какие-либо крупные слияния или приобретения.
Хотя эти нововведения и дали бизнесу немного более четкую картину того, чего не следует делать, это мало обуздать случайность антимонопольных действий. Последние великие американские монополии были созданы с разницей в столетие, а одна просуществовала более столетия. Другие были очень недолговечны или все еще продолжают работать сегодня.
Глобализация и зрелость мировой экономики побудили отказаться от антимонопольного законодательства. Если история правительства и бизнеса является каким-либо показателем, правительство, скорее всего, увеличит диапазон и силу антимонопольных законов, а не откажется от такого полезного оружия.
В ответ на большой общественный протест с целью проверки злоупотребления ценой этих монополий в 1890 году был принят антимонопольный закон Шермана. Этот закон запрещал трасты и монополистические комбинации, которые уменьшали или иным образом препятствовали межгосударственной и международной торговле. Он дал молот для правительства, дающий ему возможность разбивать большие компании на мелкие кусочки, чтобы удовлетворить их собственные потребности. Общая тенденция с использованием этого акта, по-видимому, заключалась в том, чтобы проводить различие между хорошими монополиями и плохими монополиями, как это видит правительство.
Все справедливо утверждали, что в законе Шермана не учитывается какой-либо конкретный бизнес или продукт и что его исполнение должно быть универсальным, а не действовать как молния, нападая на отдельные предприятия по воле правительства.
В ответ в 1914 году был введен закон Клейтона. В нем были приведены конкретные примеры практик, которые могли бы привлечь внимание Шермана. Среди них были взаимосвязанные дирекции, связанные продажи, а также некоторые слияния и поглощения, если они существенно ослабили конкуренцию на рынке. За этим последовала череда других действий, требующих, чтобы предприятия консультировались с правительством до того, как произойдут какие-либо крупные слияния или приобретения.
Хотя эти нововведения и дали бизнесу немного более четкую картину того, чего не следует делать, это мало обуздать случайность антимонопольных действий. Последние великие американские монополии были созданы с разницей в столетие, а одна просуществовала более столетия. Другие были очень недолговечны или все еще продолжают работать сегодня.
Глобализация и зрелость мировой экономики побудили отказаться от антимонопольного законодательства. Если история правительства и бизнеса является каким-либо показателем, правительство, скорее всего, увеличит диапазон и силу антимонопольных законов, а не откажется от такого полезного оружия.