1.отвечать на более сложные вопросы,
используя аргументы и факты из
источника
2.делать выводы, используя материалы из
различных источников
3.оценивать важность источника в
понимании информации
2. Критерии успеха
• Отвечать на сложные вопросы, используя
аргументы и факты из источников.
• Оценивать важность источника в понимании
информации
• делать выводы, используя материалы из различных
источников
• Умение делать выводы по изученному материалу.
• При ответах на проблемные вопросы привести не
менее двух аргументов
• Активное участие всех участников группы
3. Александр ІІ Освободитель 1855-1881гг.
4.
Суд стал:
• бессословным
(равным для всех)
• гласным
• состязательным
• утверждалась
несменяемость судей
5.
• Созданы две системы судов
мировой суд
общий суд
(окружной суд,
судебные палаты)
Сенат –высшая судебная инстанция
6. Военная реформа
7. Что происходит на картине?
8. «Хождение в народ»
В 1874 г. началось массовое движение, в
котором приняли участие тысячи молодых
людей, — «хождение в народ».
Переходя из деревни в деревню, они
раздавали
пропагандистскую литературу, вели
разговоры с крестьянами,
убеждали их, что «более терпеть нельзя».
9. Что происходит на картине?
10.
Крестьяне охотно слушали разговоры о своей
тяжелой доли, но как только доходило дело до
призывов к революции, тут же доносили на
агитаторов (пропагандистов) властям.
Деятельность народников произвела
огромное впечатление на русское общество,
однако крестьяне остались глухими к их
призывам
Почему крестьяне не откликнулись на
призывы народников?
11.
Из программы «Народной воли»
«Мы должны поставить свое
ближайшей задачей снять с
народа подавляющий его гнёт
современного государства,
произвести политический
переворот с целью передачи
власти народу»
12. «Народная воля»
С.Перовская
А.Желябов
В.Фигнер
Н.Морозов
В июле 1878 г.на своем съезде в Липецке будущие
народовольцы вынесли смертный приговор Александру II.
Они верили, что убийство царя даст толчок крестьянской
революции
13. В 1876 году создана организация «Земля и воля» («Жер және еркіндік»)
«Черный передел»
«Қара қайта
бөлісі»
Пропаганда
(насихат)
“Народная воля”
“Халықтың еркіндігі”
индивидуальный
террор
(Жеке террор)
14. 1 марта 1881 года убийство Александра II
http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p74627
15. Маркси́зм — философское, экономическое и политическое учение, основанное Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом
Маркси́зм — философское, экономическое и
политическое учение, основанное Карлом Марксом
и Фридрихом Энгельсом
16.
17.
• Народоволец - Член тайной народнической
организации «Народная воля» (1879 нач.
80-х гг. 19 в.).
• Маркси́зм философское, экономическое
и политическое учение, основанное Карлом
Марксом и Фридрихом Энгельсом.
Политический марксизм является одним
из вариантов социализма.
• Коммунизм-общественный и
экономический строй, основанный
на социальном равенстве, общественной
собственности на средства производства.
18.
• Диктатура пролетариата- относится к
государству, в котором пролетариат имеет
контроль над политической властью
19. Гимн пролетариата
• интернационал
Объяснение:
1.отвечать на более сложные вопросы,
используя аргументы и факты из
источника
2.делать выводы, используя материалы из
различных источников
3.оценивать важность источника в
понимании информации
2. Критерии успеха
• Отвечать на сложные вопросы, используя
аргументы и факты из источников.
• Оценивать важность источника в понимании
информации
• делать выводы, используя материалы из различных
источников
• Умение делать выводы по изученному материалу.
• При ответах на проблемные вопросы привести не
менее двух аргументов
• Активное участие всех участников группы
3. Александр ІІ Освободитель 1855-1881гг.
4.
Суд стал:
• бессословным
(равным для всех)
• гласным
• состязательным
• утверждалась
несменяемость судей
5.
• Созданы две системы судов
мировой суд
общий суд
(окружной суд,
судебные палаты)
Сенат –высшая судебная инстанция
6. Военная реформа
7. Что происходит на картине?
8. «Хождение в народ»
В 1874 г. началось массовое движение, в
котором приняли участие тысячи молодых
людей, — «хождение в народ».
Переходя из деревни в деревню, они
раздавали
пропагандистскую литературу, вели
разговоры с крестьянами,
убеждали их, что «более терпеть нельзя».
9. Что происходит на картине?
10.
Крестьяне охотно слушали разговоры о своей
тяжелой доли, но как только доходило дело до
призывов к революции, тут же доносили на
агитаторов (пропагандистов) властям.
Деятельность народников произвела
огромное впечатление на русское общество,
однако крестьяне остались глухими к их
призывам
Почему крестьяне не откликнулись на
призывы народников?
11.
Из программы «Народной воли»
«Мы должны поставить свое
ближайшей задачей снять с
народа подавляющий его гнёт
современного государства,
произвести политический
переворот с целью передачи
власти народу»
12. «Народная воля»
С.Перовская
А.Желябов
В.Фигнер
Н.Морозов
В июле 1878 г.на своем съезде в Липецке будущие
народовольцы вынесли смертный приговор Александру II.
Они верили, что убийство царя даст толчок крестьянской
революции
13. В 1876 году создана организация «Земля и воля» («Жер және еркіндік»)
«Черный передел»
«Қара қайта
бөлісі»
Пропаганда
(насихат)
“Народная воля”
“Халықтың еркіндігі”
индивидуальный
террор
(Жеке террор)
14. 1 марта 1881 года убийство Александра II
http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p74627
15. Маркси́зм — философское, экономическое и политическое учение, основанное Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом
Маркси́зм — философское, экономическое и
политическое учение, основанное Карлом Марксом
и Фридрихом Энгельсом
16.
17.
• Народоволец - Член тайной народнической
организации «Народная воля» (1879 нач.
80-х гг. 19 в.).
• Маркси́зм философское, экономическое
и политическое учение, основанное Карлом
Марксом и Фридрихом Энгельсом.
Политический марксизм является одним
из вариантов социализма.
• Коммунизм-общественный и
экономический строй, основанный
на социальном равенстве, общественной
собственности на средства производства.
18.
• Диктатура пролетариата- относится к
государству, в котором пролетариат имеет
контроль над политической властью
19. Гимн пролетариата
• интернационал
Объяснение: