Историю нашего отечества можно проследить по историческим событиям, которые произошли в моем городе Астрахань, а именно: столица Золотой Орды и Хазарского каганата. Благодаря своему расположению вдоль реки Волги и к северу от Каспийского моря, Астрахань всегда ценилась за ее стратегическое военное и экономическое положение. Современный русский город датируется 1558 годом, после того как Иван Грозный победил местное татарское ханство. Именно эти события сильно повлияли на дальнейшую судьбу развития нашей страны, как мультикультурной державы с разными традициями и обычаями. Исторически, однако, Астрахань является преемником двух имперских столиц в области, которая восходит намного дальше. В их число входят Сарай Золотой Орды XIII-XIV веков и Итиль (иногда называемый Атил) раннего Хазарского каганата, который принял иудаизм в качестве официальной религии и восходит к 8-10 векам. Оба города процветали благодаря своему расположению на Шелковом пути и у моря. Легкая однодневная поездка из Астрахани в исторический центр Сарай-Бату, который был первым городом Золотой Орды и его столицей. Это монгольское королевство управляло большей частью средневековой Руси в 13 и 14 веках. Дворец хана Батыя был недавно реконструирован, чтобы дать нам представление о жизни этой цивилизации воинов.
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/5045375-napishite-nebolshoi-rasskaz-na-temu-istriya-nashei-strany-v.html
Объяснение:
Историю нашего отечества можно проследить по историческим событиям, которые произошли в моем городе Астрахань, а именно: столица Золотой Орды и Хазарского каганата. Благодаря своему расположению вдоль реки Волги и к северу от Каспийского моря, Астрахань всегда ценилась за ее стратегическое военное и экономическое положение. Современный русский город датируется 1558 годом, после того как Иван Грозный победил местное татарское ханство. Именно эти события сильно повлияли на дальнейшую судьбу развития нашей страны, как мультикультурной державы с разными традициями и обычаями. Исторически, однако, Астрахань является преемником двух имперских столиц в области, которая восходит намного дальше. В их число входят Сарай Золотой Орды XIII-XIV веков и Итиль (иногда называемый Атил) раннего Хазарского каганата, который принял иудаизм в качестве официальной религии и восходит к 8-10 векам. Оба города процветали благодаря своему расположению на Шелковом пути и у моря. Легкая однодневная поездка из Астрахани в исторический центр Сарай-Бату, который был первым городом Золотой Орды и его столицей. Это монгольское королевство управляло большей частью средневековой Руси в 13 и 14 веках. Дворец хана Батыя был недавно реконструирован, чтобы дать нам представление о жизни этой цивилизации воинов.
Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/5045375-napishite-nebolshoi-rasskaz-na-temu-istriya-nashei-strany-v.html
Человек тоже естествен: во-первых, по своему происхождению, и, во-вторых,
по своей природе, т.е. биологической основе своего существования. Человека
можно рассматривать и как физическое тело и как биологическое существо,
хотя он не сводится к этому.
В настоящее время в науке утвердилось представление, что человек-
биосоциальное существо, соединяющее в себе биологическую и социальную
компоненты. С этим можно согласиться, не забывая: 1)что человека можно
рассматривать и с физической точки зрения и изучать происходящие в нем
химические процессы; 2) что не только человек обладает социальной формой
существования, но и многие животные. Более того, с каждым годом этология
накапливает все больше данных, свидетельствующих о том, что социальное
поведение человека во многом генетически детерминировано.
Еще в античной философии много внимания уделялось определению природы
человека. Киники видели ее в естественном образе жизни и ограничении
желаний и материальных потребностей; Эпикур – в чувствах, общих у человека
и животных; Сенека и стоики – в разуме. В западной философии, особенно в
марксизме, на передний план выдвинулось представление о социальной сущности
человека.
С точки зрения современной науки более точно разделять биологическую
предопределенность существования человека и его родовую (собственно
человеческую) сущность. Поисками границ между биологическими и специфически
человеческим занимается наука, получившая название социобиологии. Эта наука
в применении к изучению человека находится на стыке естественнонаучного и
гуманитарного знания.
Итак, человек как предмет естественнонаучного познания может
рассматриваться в трех аспектах: 1) происхождение; 2) соотношение в нем
естественного и гуманитарного; 3) изучение специфики человека методами
естественнонаучного познания. Первое направление, традиционно называемое
антропологией, изучает: когда, от кого и как произошел человек и чем он
отличается от животных; второе направление – социобиология – изучает
генетическую основу человеческой деятельности и соотношение
физиологического и психического в человеке; к третьему направлению
относится изучение естественнонаучным путем мозга человека, его сознания,
души и т. п.
Объяснение: