По суммативному оцениванию за раздел «усуни и кангюи» тема письменные источники об усунях развитие городской культуры кангюев материальная и духовная культура усунов и кангюев цель обучения 5.3.2.2 определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории казахстана с соседними
странами 5.4.2.3 объяснять возникновение великого шелкового пути 5.2.2.3 описывать особенности прикладного искусства древних племен уровень мыслительных знание и понимание навыков применение критерии оценивания обучающийся объясняет взаимоотношения усуней с соседними странами объясняет причины
возникновения великого шелкового пути сравнивает особенности прикладного искусства древних племен время выполнения 20 минут 3 четверть казахстана 5 класс « » дата сор 5.3 в усуни и кангюи фио 1. используя карту, объясните с какими государствами граничит государственное объединение усуней? как
сложились отношения усуней с соседними государствами? сделайте вывод о взаимоотношениях с соседями. 2. объясните, как возник великий шелковый путь? каковы были его основные направления? какова роль шелкового пути в средневековом обществе? 3. заполните таблицу. определите значение
прикладного искусства уйсунов и кангюев. напишите сходства и особенности по каждому виду прикладного искусства древних племен. металлообработка, изделия из металла обработка шерсти. ткачество ювелирное искусство особенности прикладного искусства уйсуней особенности прикладного искусства кангюев
сходства в развитии прикладного искусства 1. 2. вывод
можно по больше информации и фотку? я этот сор писал недавно а фотку забыл