Я "твоё имя", путешественник, решил отправиться в Пирей. Также я рассказывал вам о Олимпийских играх. В гаванях увидел 400 триер. Но, к сожалению, не смог туда зайти, так как посторонних не пускали. Но 400 триер – это еще не самое главное. Сердце мое сжалось, когда я увидел как страдают бедные граждане. Они пришли сюда на заработки. Мне посчастливилось увидеть богача, который за свой счет снарядил боевой корабль.
Вот я двигаюсь дальше и вижу Длинные стены на случай войны. Я узнал многое о Пирее. Теперь, взяв с собой рабов, я отправился в Афины. Рабы несли меня очень долго, а солнце пекло как никогда. Наконец – то, мы дошли до Афин. Я хочу посетить Керамик. О боже, как тут грязно! Улицы узкие, грязные. А грязные они, потому что горожане выливали и вышвыривали отбросы прямо на улицу. Я подошел к одному и сказал: «Как можно восхищаться Керамиком!», и он ответил: «Если Вы не восхищаетесь Керамиком, то Вы осел!», и ушел. Я купил две вазы: краснофигурную и чернофигурную.
Затем отправился на Агору. Агора – это главная площадь Афин. Здесь так многолюдно и шумно. Я бы не ходил сюда, но хочу перекусить. Рабы расчищали мне дорогу и несли меня. Я купил продукты и отнес их повару на званый ужин. Пообедав отправился в Акрополь. Я по всем достопримечательностям на Акрополе. Но больше всего мне понравилась бронзовая статуя Афины.
Путешествие удалось на славу. Греция не такая уж и плохая страна.
1.1. Начало процесса десталинизации в культурной политике. 1.2. Шестидесятники. 2. Система образования и коммунистического воспитания. 2.1. Закон о реформировании средней школы. 2.2. Высшая школа. 3. Научно-техническая революция в СССР. 3.1. Ускорение темпов научно-технического прогресса. 3.2.Основные направления научно-технических изысканий. 3.2.1. В области физики и химии. 3.2.2. Самолетостроение и космонавтика. 3.3. Гуманитарные науки. 4. Новые тенденции в художественной жизни страны. 4.1. Оттепель в литературе. 4.1.1.Реабилитация многих деятелей литературы. 4.1.2. Развивалась новая тематика и углублялась старая. 4.1.3. Самиздат. 4.2. Живопись и скульптура. 4.3. Архитектура. 4.4. Музыкальное искусство. 4.5. Кинематограф. 5. Новое идеологическое наступление на интеллигенцию. 6. Массовая культура.. 7. Народное искусство и художественные промыслы.
Вот я двигаюсь дальше и вижу Длинные стены на случай войны. Я узнал многое о Пирее. Теперь, взяв с собой рабов, я отправился в Афины. Рабы несли меня очень долго, а солнце пекло как никогда. Наконец – то, мы дошли до Афин. Я хочу посетить Керамик. О боже, как тут грязно! Улицы узкие, грязные. А грязные они, потому что горожане выливали и вышвыривали отбросы прямо на улицу. Я подошел к одному и сказал: «Как можно восхищаться Керамиком!», и он ответил: «Если Вы не восхищаетесь Керамиком, то Вы осел!», и ушел. Я купил две вазы: краснофигурную и чернофигурную.
Затем отправился на Агору. Агора – это главная площадь Афин. Здесь так многолюдно и шумно. Я бы не ходил сюда, но хочу перекусить. Рабы расчищали мне дорогу и несли меня. Я купил продукты и отнес их повару на званый ужин. Пообедав отправился в Акрополь. Я по всем достопримечательностям на Акрополе. Но больше всего мне понравилась бронзовая статуя Афины.
Путешествие удалось на славу. Греция не такая уж и плохая страна.
1.2. Шестидесятники.
2. Система образования и коммунистического воспитания.
2.1. Закон о реформировании средней школы.
2.2. Высшая школа.
3. Научно-техническая революция в СССР.
3.1. Ускорение темпов научно-технического прогресса.
3.2.Основные направления научно-технических изысканий.
3.2.1. В области физики и химии.
3.2.2. Самолетостроение и космонавтика.
3.3. Гуманитарные науки.
4. Новые тенденции в художественной жизни страны.
4.1. Оттепель в литературе.
4.1.1.Реабилитация многих деятелей литературы.
4.1.2. Развивалась новая тематика и углублялась старая.
4.1.3. Самиздат.
4.2. Живопись и скульптура.
4.3. Архитектура.
4.4. Музыкальное искусство.
4.5. Кинематограф.
5. Новое идеологическое наступление на интеллигенцию.
6. Массовая культура..
7. Народное искусство и художественные промыслы.