В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
karvou
karvou
13.03.2023 19:04 •  История

По этой теме Составьте кроссворд обычные вопросы с одним ответом желательно 10вопросов можно без ответов


По этой теме Составьте кроссворд обычные вопросы с одним ответом желательно 10вопросов можно без отв

Показать ответ
Ответ:
слааллалаала
слааллалаала
14.09.2022 17:47
К 1914 весь мир оказался поделенным между колониальными державами. Наиболее крупные колониальные империи сумели создать Великобритания (27 621 тыс. кв. км; ок. 340 млн. чел.) и Франция (10 634 тыс. кв. км; более 59 млн чел.); обширные владения имели также Нидерланды (2109 тыс. кв. км; более 32 млн чел.), Германия (2593 тыс. кв. км; более 13 млн чел.), Бельгия (2253 тыс. кв. км; 14 млн чел.), Португалия (2146 тыс. кв. км; более 14 млн чел.) и США (566 тыс. кв. км; более 11 млн чел.). Завершив раздел «свободных» территорий Африки, Азии и Океании, великие державы перешли к борьбе за передел мира. Наступил период мировых войн.

В результате активной колониальной экспансии в конце 19 – начале 20 в. завершилось «объединение» мира под эгидой Запада. Усилился процесс глобализации, создания единого мирового политического, экономического и культурного пространства. Для покоренных стран эта эпоха, с одной стороны, несла постепенное разрушение или трансформацию традиционных форм существования, ту или иную степень политического, экономического и идеологического подчинения; с другой, медленное приобщение к технологическим, культурным и политическим достижениям Запада.
0,0(0 оценок)
Ответ:
YaKuss
YaKuss
13.02.2021 13:07
Стремительное развитие информационно-коммуникационных техноло- гий (ИКТ) в современном мире оказывает заметное влияние на все значимые сферы общественной жизни, в том числе на образование. При этом использо- вание ИКТ в качестве средства обучения – это лишь первый шаг на пути ин- форматизации образовательного процесса. Все больший интерес у исследо- вателей вызывают проблемы, связанные с разработкой новых методов и тех- нологий обучения, основанных на современных принципах работы с инфор- мацией и эффективном использовании возможностей сети Интернет в учеб- ном процессе. В то же время в сфере преподавания русского языка как ино- странного (РКИ) Интернет как глобальный ресурс «только очерчивается в своих контурах» [4, с. 323], хотя перспективы использования виртуальной образовательной среды в обучении иностранным языкам очевидны. По мне- нию методистов [2, 3], применение ИКТ на уроке интенсифи- кации и индивидуализации процесса обучения, повышению мотивации и са- мостоятельности учащихся, более глубокому усвоению учебного материала.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота