План работы с характеристикой исторической личности: 1. Фамилия, имя, дата, страна.
2. Сословие просветителя (к какой группе)
3. Идея, взгляды просветителя.
4. Интересы какого класса вырожал просветитель.
5. Значение деятельности.
*Вольтер, Шарль Монтескьё, Дени Дидро, Жан Жак Руссо*
Чрезвычайно сложные и многоплановые проблемы объединены понятием "рабочий вопрос" в России. К ним относятся формирование рабочего класса, численность и структура, состав, условия труда и уровень жизни рабочих, правовое и политическое положение и др. С учетом исследовательских задач монографии, автором очерка поставлена триединая задача: исследовать взаимоотношения между правительством - предпринимателями - рабочими, ибо политика, проводимая государственной властью, была одним из существенных рычагов, регламентирующих отношения предпринимателей и рабочих (главным образом, через фабрично-заводское и трудовое законодательство).
№2
1) Духовенство, рыцарство, крестьянство;
• Сословия населения, которые существовали во времена средневековья.
2) Византий, Константинополь, Истамбул.
•Это один и тот же город, только разные названия.
№3
1) Мастер, бургомистр, ученик, подмастерье;
• Бургомистр;
2) Францисканцы, доминиканцы, альбигойцы;
• Альбигойцы;
№4
Карл Смелый;
№5
7) Первый крестовой поход (1096);
1) Взятие Константинополя (13 апреля 1204 года);
3) Принятие "Великой хартии вольностей" (1215);
2) Жакерия (1358);
6) Казнь Яна Гуса (1414);
5) Окончание Столетней войны (1453);
4) Насчёт книгопечатания надо уточнить, если в Европе, то в 1440, т. е. предпоследняя дата;
ответ: 7132654 (что за дата не смог понять);