ПЛАН (примерный) 1. Вступление.
1) С какой целью португальцы совершали географические открытия? Почему это им удавалось?
2. Основная часть.
1) О каком португальском мореплавателе ты расскажешь? Почему ты выбрал (а) именно его? (кратко расскажи о нем, о его качествах, поступках).
2) Какие географические открытия были сделаны им? Расскажи о них. (Опиши их). Можно использовать карту.
3) Какое это имело значение?
3. Заключение.
Сделай вывод: каким образом географические открытия португальцев повлияли на их жизнь? Какое значение они имели? Они были положительные или отрицательные?
Твой проект должен содержать собственные рассуждения по данной проблеме, выводы.
Писцы за работой из гробницы Хоремхеба; XVIII династия. Саккара, Египет
В школьную программу включались каллиграфия, чтение, математика (счёт, астрономия, геометрия), история, этикет, гимнастика (плавание, борьба, игра в мяч), а также медицина и музыка. Будущих дипломатов и переводчиков учили аккадскому языку, являвшемуся дипломатическим языком. Юным ученикам приходилось доводить своё умение писать заострёнными тростниковыми палочками на черепках посуды, дощечках, ракушках, камнях прежде чем взяться за чистый папирусы.
После разгрома Уйгурского каганата в 840 году, выходец из знатного рода Эдгиш, который составлял часть племени чигилей, карлукский ябгу и правитель Исфиджаба Бильге-Кюль, открыто заявил о своих правах на верховную власть и принял титул «хан». Возможно, с этого момента берёт своё начало род Караханидов. Сам термин «караханиды» не имеет однозначного толкования, большинство исследователей склоняется к тому, что он произошел от титула «карахакан», то есть «главный», «верховный» каган. На той территории господствовала исламская религия поэтому Караханиды её и выбрали т.к. с государствами одной веры было проще наладить связи и торговлю
Объяснение: