УМК: История России: XVI – конец XVII в. 7 кл.: учебник / И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров, И.В. Амосова. – М.: Дрофа, 2016г.
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Регентство Елены Глинской. Период боярского правления.
Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1час
Место урока в системе уроков по теме: Россия в XVI – XVII вв.: от великого княжества к царству. Россия в XVI в.
Цель урока: Изучить мероприятия Елены Глинской в период регентства и борьба за власть боярских группировок
Задачи урока:
образовательная: охарактеризовать основные мероприятия Елены Глинской и их значение.
развивающая: содействовать развитию аналитических умений, учащихся;
воспитательная формированию оценочных суждений обучающихся, прививать любовь к отечественной истории.
Планируемые результаты:
Предметные: формировать понятийный аппарат; уметь применять исторические знания для характеристики периода регентства Елены Глинской и периода боярского правления, приобретать опыт историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений.
Метапредметные: представлять информацию в виде плана; устанавливать причинно-следственные связи, выявлять их общие черты и различия.
Личностные: приобретать опыт эмоционально-ценностного отношения к событиям осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений; усваивать традиционные ценности многонационального российского общества.
Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, интерактивная доска
Предмет: История
Класс: 7
УМК: История России: XVI – конец XVII в. 7 кл.: учебник / И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров, И.В. Амосова. – М.: Дрофа, 2016г.
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Регентство Елены Глинской. Период боярского правления.
Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1час
Место урока в системе уроков по теме: Россия в XVI – XVII вв.: от великого княжества к царству. Россия в XVI в.
Цель урока: Изучить мероприятия Елены Глинской в период регентства и борьба за власть боярских группировок
Задачи урока:
образовательная: охарактеризовать основные мероприятия Елены Глинской и их значение.
развивающая: содействовать развитию аналитических умений, учащихся;
воспитательная формированию оценочных суждений обучающихся, прививать любовь к отечественной истории.
Планируемые результаты:
Предметные: формировать понятийный аппарат; уметь применять исторические знания для характеристики периода регентства Елены Глинской и периода боярского правления, приобретать опыт историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений.
Метапредметные: представлять информацию в виде плана; устанавливать причинно-следственные связи, выявлять их общие черты и различия.
Личностные: приобретать опыт эмоционально-ценностного отношения к событиям осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений; усваивать традиционные ценности многонационального российского общества.
Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, интерактивная доска