Терракотовая армия – одна из самых ярких достопримечательностей в Китае. Это определённо место, обязательное для посещения во время путешествия по Поднебесной.
Терракотовое войско – это армия, состоящая из 7000 солдат, стрелков, лошадей и повозок в полном боевом снаряжении, созданных в натуральную величину. Войско охраняло могилу императора Цинь Шихуанди, первого правителя Китая, с 210 г.
В марте 1974 года китайскими крестьянами, копающими колодец, была случайно обнаружена ныне легендарная Терракотовая армия — от 7 до 9 тысяч глиняных воинов весом в 135 килограммов каждый, изготовленных из обожженной глины и окрашенных. Создание такой уникальной армии связано с верой китайцев в загробную жизнь и существовавшей еще до нашей эры традицией захоронения вместе с правителем страны всего его дворца и подданных.Армия терракотовых воинов была захоронена вместе с Цинем Шихуанди, своим правителем и первым императором Китая в 210—209 годах до н. э., и должна, вероятно, свидетельствовать о прогрессивности и гуманизме властителя, поскольку его предшественники предпочитали для обустройства в потустороннем мире закапывать вместе с собой живую армию.
Все это войско — лишь часть грандиозного проекта величественной гробницы китайского императора, над возведением которой трудились около 700 тысяч человек. Здесь, по землей, был построен целый миниатюрный Китай с его реками, горами и дворцами. Таким образом император словно продолжал править своей страной даже после смерти.
Театр в Древнем Египте зародился много тысячелетий назад, с представлений скоморохов, которые обыкновенно выступали на городских центральных рынках и площадях. В основном, играли скоморохи небольшие сатирические сценки, которые легко вызывали смех у зрителей и пользовались огромным успехом. Согласно исследованиям ученых, эти представления увидели свет задолго до появления классических греческих аудиторий.
Постепенно эти небольшие сценки стали увеличиваться по времени, наполняться все большим смыслом, стали появляться костюмы... То есть, началось перерождение уличного представления в настоящий, организованный театр, который получил свое развитие в тридцатых годах XIX века. Именно в это время в Египте наблюдался самый настоящий расцвет культурной и общественной жизни: свет увидели Арабский институт театра, первая государственная Национальная труппа Египта и Высший комитет по развитию театрального искусства.
Терракотовая армия – одна из самых ярких достопримечательностей в Китае. Это определённо место, обязательное для посещения во время путешествия по Поднебесной.
Терракотовое войско – это армия, состоящая из 7000 солдат, стрелков, лошадей и повозок в полном боевом снаряжении, созданных в натуральную величину. Войско охраняло могилу императора Цинь Шихуанди, первого правителя Китая, с 210 г.
В марте 1974 года китайскими крестьянами, копающими колодец, была случайно обнаружена ныне легендарная Терракотовая армия — от 7 до 9 тысяч глиняных воинов весом в 135 килограммов каждый, изготовленных из обожженной глины и окрашенных. Создание такой уникальной армии связано с верой китайцев в загробную жизнь и существовавшей еще до нашей эры традицией захоронения вместе с правителем страны всего его дворца и подданных.Армия терракотовых воинов была захоронена вместе с Цинем Шихуанди, своим правителем и первым императором Китая в 210—209 годах до н. э., и должна, вероятно, свидетельствовать о прогрессивности и гуманизме властителя, поскольку его предшественники предпочитали для обустройства в потустороннем мире закапывать вместе с собой живую армию.
Все это войско — лишь часть грандиозного проекта величественной гробницы китайского императора, над возведением которой трудились около 700 тысяч человек. Здесь, по землей, был построен целый миниатюрный Китай с его реками, горами и дворцами. Таким образом император словно продолжал править своей страной даже после смерти.
Театр в Древнем Египте зародился много тысячелетий назад, с представлений скоморохов, которые обыкновенно выступали на городских центральных рынках и площадях. В основном, играли скоморохи небольшие сатирические сценки, которые легко вызывали смех у зрителей и пользовались огромным успехом. Согласно исследованиям ученых, эти представления увидели свет задолго до появления классических греческих аудиторий.
Постепенно эти небольшие сценки стали увеличиваться по времени, наполняться все большим смыслом, стали появляться костюмы... То есть, началось перерождение уличного представления в настоящий, организованный театр, который получил свое развитие в тридцатых годах XIX века. Именно в это время в Египте наблюдался самый настоящий расцвет культурной и общественной жизни: свет увидели Арабский институт театра, первая государственная Национальная труппа Египта и Высший комитет по развитию театрального искусства.