Сложность общественно-политического положения Казахстана 1920-1940 гг. определялась событиями и особенностями острой борьбы за политическое лидерство между преемниками В.И. Ленина -И. Сталиным, Л. Троцким и другими. В то же время это трагические события: голод и массовые репрессии, гонения и насильственная депортация безвинных людей режимом, который заклеймен навеки как тоталитарный.
Нагнетание истерии и преследование местных кадров особенно усилились в период работы Н. Ежова, назначенного заведующим организационно-инструкторским отделом Казахского крайкома партии. Конец 1920-х-1930-е годы характеризовались постепенным нарастанием политических репрессий, принимающих массовый характер. Поиск врагов народа, нетерпимость к инакомыслию, укрепление культа личности И. Сталина, а в Казахстане - еще и Голощекина стали результатом физического уничтожения национальной интеллигенции, руководящего состава республики.
Если не правильно извиняюсь, тут новерно сам(-а) поймёш
Сложность общественно-политического положения Казахстана 1920-1940 гг. определялась событиями и особенностями острой борьбы за политическое лидерство между преемниками В.И. Ленина -И. Сталиным, Л. Троцким и другими. В то же время это трагические события: голод и массовые репрессии, гонения и насильственная депортация безвинных людей режимом, который заклеймен навеки как тоталитарный.
Нагнетание истерии и преследование местных кадров особенно усилились в период работы Н. Ежова, назначенного заведующим организационно-инструкторским отделом Казахского крайкома партии. Конец 1920-х-1930-е годы характеризовались постепенным нарастанием политических репрессий, принимающих массовый характер. Поиск врагов народа, нетерпимость к инакомыслию, укрепление культа личности И. Сталина, а в Казахстане - еще и Голощекина стали результатом физического уничтожения национальной интеллигенции, руководящего состава республики.
Если не правильно извиняюсь, тут новерно сам(-а) поймёш
1. Ослабление Восточной Римской империи, отдавшее ее во власть турок - отрицательное
2. Затормозили развитие мировой цивилизации, так как были уничтоженны многие творения искусства и культуры - отрицательное
3. В Европе стали соблюдать правила гигиены - положительное
4. В Европе начали выращивать рис, гречиху, лимоны, абрикосы, арбузы - положительное
5. Европейцы научились у восточных народов изготавливать шелковые ткани, стеклянные зеркала, лучше обрабатывать металлы - положительное
6. Дорогостоящие крестовые походы фактически разорили Европу - отрицательное
7. Два века жесточайших конфликтов между католической церквью и мусульманами принесли огромное количество страданий и смертей - отрицательное
8. Походы в некоторых странах облегчили и ускорили процесс освобождения крестьян от крепостной зависимости - положительное