В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marinakulkova1
marinakulkova1
11.05.2021 23:24 •  История

Період після смерті у роках століття називається в історії України . Правобережжя орієнтувалося на , Лівобережжя — на державу. Фактично в Україні йшла війна.

Показать ответ
Ответ:
doreaan
doreaan
05.01.2023 06:17
Древнеегипетские иероглифы»  - школа готовила писцов и жрецов. рельеф из гробницы. 3. школа готовила писцов и жрецов. 2. как была разгадана тайна египетских иероглифов. 30.05.2012. письменность и знания древних египтян. розеттский камень. презентацию подготовила: нагорных любовь николаевна, моу чукреевская сош. с 1802 г. хранится в британском музее. срок обучения был длительным (с 5 до 17 лет). 1. загадочные письмена. значение некоторых иероглифов. сегодня на уроке: ! «древнеегипетское искусство»  - пирамиды в гизе. цели и . фреска «гуси». рельеф. обелиск царицы хатшепсут в карнаке. мастаба. голова нефертити в царском уборе. музыкантши. фрагмент росписи гробницы в фивах. пирамида хеопса. искусство древнего египта. скульптура и живопись древних египтян. древнеегипетская статуя писца. проверочная работа. «бородинская битва»  - бородинское сражение не выявило победителя. бородинская битва. российские военачальники. 24 августа французы были задержаны у деревни шевардино. багратионовы флеши. неприятель штурмовал шевардинский редут, понеся чувствительные потери. михаил илларионович кутузов. войска с болью в сердце отступали к москве. общая численность войск 165000 человек. «древняя греция и древний рим»  - выполнили ученики 5 «а» класса группа «греки и римляне». гиппократ. в риме строили многоквартирные дома – инсулы – в 3-6, а порой и в 8 этажей. группа «греки и римляне». афина. роль права. соединения запада и востока с единой цивилизацией. таким был один из древнейших храмов – храм весты. в римском храмовом зодчестве применялся тип ротонды, т. е. круглого храма. «достижения культуры древних греции и рима». и другие. аристотель. сократ. «человек – мера всех вещей". архимед. цивилизации… «древний восток 5 класс»  - религия буддизм, будда. урок в 5 классе учитель яковлева о.а. как называются труднопроходимые леса, которых много в индии? джунгли. библейский царь, славившийся своей мудростью. как называлась писменность древнего двуречья? алфавит. ткани, окрашенные в пурпурную краску. заповеди. ной. на пальмовых листьях. финикийцы основывали колонии. библия. гаутама. как называются предания о героях, царях? мифы. «фараоны древнего египта»  - в результате была построена самая высокая египетская пирамида. власть фараона передавалась от отца к сыну. правление тутанхамона. фараоны древнего египта. дело в том, что тутанхамон стал фараоном в 9 лет. тело умершего фараона мумифицировали и клали в саркофаг. около 2600 г. до н. э. египтом правил фараон хеопс. работа ученицы 5 «б» класса алексеенок марии. наверх камни поднимали при , из коротких . правление хеопса и хефрена.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zonanip
zonanip
17.09.2022 03:06

Декабристы, русские революционеры, поднявшие в декабре 1825 восстание против самодержавия и крепостничества (название получили по месяцу восстания). Д. были дворянскими революционерами, их классовая ограниченность наложила печать на движение, которое по лозунгам было антифеодальным и связано с назреванием предпосылок буржуазной революции в России. Процесс разложения феодально-крепостнического строя, отчётливо проявившийся уже во 2-й половине 18 в. и усилившийся в начале 19 в., явился базой, на которой выросло это движение. В. И. Ленин назвал эпоху всемирной истории между Великой французской революцией и Парижской Коммуной (1789—1871) «... эпохой буржуазно-демократических движений вообще, буржуазно-национальных в частности, эпохой быстрой ломки переживших себя феодально-абсолютистских учреждений» (Полное собрание соч., 5 изд., т. 26, с. 143). Движение Д. явилось органическим элементом борьбы этой эпохи. Антифеодальное движение во всемирно-историческом процессе нередко включало в себя элементы дворянской революционности, которые были сильны в Английской революции 17 в., в испанской освободительной борьбе 1820-х гг. и особенно отчётливо проявились в польском движении 19 в. Россия не была исключением в этом отношении. Слабость русской буржуазии тому, что «первенцами свободы» в России стали революционные дворяне. Отечественная война 1812, участниками которой оказались почти все основатели и многие активные члены будущего движения Д., последующие заграничные походы 1813—14 явились для них в известной степени политической школой.

 В 1816 молодые офицеры А. Муравьев, С. Трубецкой, И. Якушкин, С. Муравьев-Апостол и М. Муравьев-Апостол, Н. Муравьев основали первое тайное политическое общество — «Союз или «Общество истинных и верных сынов Отечества». Позже в него вступили П. Пестель и др. — всего около 30 человек. Работа над улучшением программы и поиски более совершенных действия для ликвидации абсолютизма и отмены крепостного права привели в 1818 к закрытию «Союза и основанию нового, более широкого общества — «Союза благоденствия» (около 200 человек.). Новое общество считало основной целью формирование в стране «общественного мнения», которое представлялось Д. главной революционной силой, движущей общественную жизнь. В 1820 совещание руководящего органа «Союза благоденствия» — Коренной управы — по докладу Пестеля единогласно высказалось за республику. Основной силой переворота решено было сделать армию, которой руководили бы члены тайного общества. Происшедшее на глазах Д. выступление в Семёновском полку (1820) в Петербурге дополнительно убедило Д., что армия готова к движению (солдаты одной из рот заявили протест против жестокого обращения командира полка Шварца. Рота была отправлена в Петропавловскую крепость. Остальные роты также отказались повиноваться командирам, после чего весь полк был отправлен в крепость, а затем расформирован). По мнению Д., революция должна была совершиться для народа, но без его участия. Устранить активное участие народа в грядущем перевороте казалось Д. необходимым для того, чтобы избежать «ужасов народной революции» и сохранить за собой руководящее положение в революционных событиях.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота