П. Восстановите последовательность событий ( ) 1. Основание Раимского укрепления и форта Казалы.
2. Выступление Жанкожи Нурмухамедулы против царского
правительства.
3. Основание укрепления Верное в урочище Алматы.
4. Борьба Жанкожи Нурмухамедулы с Хивой и Кокандом.
Итак, население Древней Италии формируется следующим образом:
• Этрурия в 300 году полностью попадает в зависимость от Рима (этруски, соответственно)
• Племя умбры из Умбрии, которым досталось от Этрурии и галлов, тоже попадают в зависимость в 220 году
• Далее в зависимость попадают пиценты с восточного побережья (реки Апеннин и Адрия)
• Потом приходит очередь сабинов с притоков Нары
• + марсы с Фучинской долины
• Потом пэлигны из города Корфиниум
• Марруцины с города Теате
• Севернее Теате жили прэтуттии и вестины – тоже стали зависимы от Рима
• Далее в соседстве с латинами жили эквы, которые полностью романизировались
• + герники из долины реки ТрераАуфида (но сначала их захватили вольски)
• Вольски тоже попадают в зависимость, но долго не ассимилировались
• Затем самниты захватили Лирису и тоже стали римской колонией
• И нельзя забывать о латинах
• А также об авзонах, осках, греках, аврунках, мессапах, калабрах, даунах, апулах, саллентинах, певцебиях и прочих уже давно несуществующиъ племенах.
Учреждения науки, образования и культуры:
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
Музей М.В. Ломоносова Российской Академии Наук
Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова
Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова
государственный университет имени М. В. Ломоносова
Архангельский городской лицей имени М. В. Ломоносова
Гимназия Ломоносова в Риге
Лицей им. М. В. Ломоносова в Йошкар-Оле
Самарская средняя школа № 6 им. М. В. Ломоносова
Гимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» в Санкт-Петербурге
Гимназия № 1530 «Школа Ломоносова» в Москве
Национальный горный университет им. М. В. Ломоносова в Днепропетровске
Ломоносовская школа