В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kitkinausmaeva1
kitkinausmaeva1
10.07.2020 03:41 •  История

Підготувати , чому впродовж xix ст відбулася еволюція європейського соціального руху від радикальних до політичних форм? будь-ласка , дуже , дякую))❤️

Показать ответ
Ответ:
sensed
sensed
31.07.2021 09:40
Основных причин для великих открытий было всего три. одна их предпосылок была в первую очередь обоснована развитием европы. ближе к концу xv в. европейская торговля со странами востока переживала большой кризис. кризис был обусловлен тем, что была на необъятных просторах малой азии появилось новое суровое государство — османская империя.

поэтому торговые пути средиземноморья были полностью отрезаны, ведь ранее они проходили через исчезнувшую византию. в xv в. в странах западной европы люди нуждались в золоте и серебре как средстве обращения, а из-за кризиса ощутили их острую его нехватку. обнищавшее на тот момент дворянство было в поиске, как самого золота, так и новых торговых путей. это дворянство и составило основную массу завоевателей, которых так же называли конкистадорами. государство, понимая свое шаткое положение, было вынуждено пойти на уступки и выделить финансы для морских экспедиций.

более того, важной причиной великих открытий стали значительные успехи европы в науке и технике. в первую очередь, развитие в строении усовершенствованных кораблей и так же самой техники мореплавания. в xiv–xv вв. была создана первая каравелла – достаточно быстроходное судно, которое имело вместительные трюмы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
niktoto
niktoto
13.12.2022 19:37
Непровская гидроэлектростанция (Днепрогэс) (укр. Дніпровська ГЕС) — крупная гидроэлектростанция юга Украины, пятая ступень каскада гидроэлектростанций, обеспечивает электроэнергией Донецко-Криворожский промышленный район. Станция находится в городе Запорожье и является старейшей среди каскада электростанций на реке Днепр. На основе Днепрогэс в Запорожье был создан металлургический, химический и машиностроительный промышленный комплекс. С сооружением плотины, которая на 50 м повысила уровень воды в Днепре, открылось сквозное судоходство[3].

Днепровская ГЭС
Dnieper Hydroelectric Station in 2005.JPG
Страна
Flag of Ukraine.svg Украина
Река
Днепр
Каскад
Днепровский каскад ГЭС
Собственник
«Укргидроэнерго»
Статус
Действующая
Год начала строительства
1927
Годы ввода агрегатов
1932—1939; 2008
Основные характеристики
Годовая выработка электро­энергии, млн кВт⋅ч
2279 (2016)[1]
Разновидность электростанции
Плотинно-русловая
Расчётный напор, м
38,2[2]
Электрическая мощность, МВт
1548[2]
Количество и марка турбин
ГЭС-I — 9 турбин
ГЭС-II — 8 турбин[2]
Основные сооружения
Тип плотины
Железобетонная
Шлюз
Однокамерный (действующий) и трёхкамерный (в ремонте)
ОРУ
154 кВ и 330 кВ (правобережные) и 154 кВ (левобережное)
Днепровская ГЭС (Украина) Red pog.pngДнепровская ГЭС
Commons-logo.svg Категория на Викискладе

Карта местности, где по плану электрификации ГОЭЛРО 1920 года должен быть построен ДнепроГЭС, 1860 год
1-я очередь построена в 1927—32 годах, во время Великой Отечественной войны разрушена, восстановлена в 1944—50 годах мощностью 650 МВт. В 1969—80 годах построен Днепрогэс-2 мощностью 836 МВт[4].

Среднегодовая выработка 1-й и 2-й очереди составляет 3,7 млрд кВт⋅ч. Напор 38,2 м.[2]

На начало 2001 года на станции работало 337 человек.

На Днепровской ГЭС-І установлены 9 радиально-осевых турбин: 6 производства ЛМЗ и 3 производства фирмы «Ньюпорт-Ньюс» (США). В период с 2006 по 2011 год ОАО «Турбоатом» модернизировал 6 агрегатов этой станции. На Днепровской ГЭС-ІІ в 1970-х годах были установлены 8 гидротурбин пропеллерного типа, из которых 2 турбины были модернизированы и пущены в 2009 и 2011 годах.[3]

В состав гидроузла входят: здание ГЭС длиной 236 м и шириной 70 м, расположенное на правом берегу, с машинным залом, в котором размещены 9 вертикальных гидроагрегатов; щитовая стенка длиной 216 м, водосливная криволинейная плотина длиной по гребню 760 м, наибольшей строительной высотой 60 м; глухая плотина длиной по гребню 251 м[5].

В 2010 году был подписан акт приёма-передачи автодорожного переезда по плотине ДнепроГЭС с баланса города на баланс компании «Укргидроэнерго»[6]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота