ответить письменно на во Гонка ядерных вооружений: возможные варианты развития событий в экономической, политической и социальной сферах.
2. Докажите, что в настоящее время идет:
а) глобализация мировых процессов;
б) формирование общепланетарной цивилизации.
1. В древнем мире доминировала авторитарная пропаганда и авторитаризм постоянно расширялся. Интересным примером является Гладиаторские бои. Это не варварская традиция как могут подумать многие а продуманная пропаганда войны, насилия, преждевременной смерти и рабства.
2. В древнем мире было мало источников письменной информации и большою часть информации люди получали через "вызов вотак" то есть через мышления. Также люди тогда считали что если у них есть развлечения (вызов вотак) и бесконечный источник еды лес или огород то им не нужна развиваться а можно жить как жили всегда. Также можно увидеть что при таком раскладе авторитаризм становиться сильнее. Основную идею Древнего Мира можно выразить так (человек должен думать, работать , рождаться и умирать). Ни о каком развитии экономики речи не шло. Даже те могучие знания которые давал вызов вотак не развивались так как развиваются сейчас.
Силу тогдашнего вызова вотак можно увидеть по мифу об Орфее и Эвридики. В нем рассказывается как музыкант потерял девушку и пошел в царство Аида что бы вывести ее из мертвых но не смог. На самом деле разгадка этой истории в том что девушки Орфея никогда не было она была "придуманная" и эмоции которые человек прожил при общении с этой девушкой заставили его потерять веру в людей и реальный мир. В конце мифа он умер грустная история и жуткая мораль вполне под стать другим мифам древней Греции. (то что Орфея в конце мифа убили женщины это довольно аморальный прием который хотел показать что в нем есть тайная мужская сила противоположная женскому началу хоть он не был похож на классического мужчину сильного защитника и отца, скорее всего женщины завидовали тому что у них нет силы такого высокого уровня). Это была стандартная разводка в Древнем мире для определенной категории людей.
3. После эпохи Средневековья люди стали очень зависимы от печатного слова они развивали только те идеи которые услышали или увидели в печатном виде. Только с изобретениям интернета (когда печатного текста стало очень много) удобство получения знаний и широта мировоззрения повысилось до древних стандартов. В этом мире стали доминировать силы либерализма и противостояния внутренние политические с минимум людских жертв, стал доминировать либеральный подход до создания пропаганды и мира.
4. Там были другие либералы и другие люди консерваторы но в основном они также и похожи на современных. В Зороастрийских храмах огонь символизировал свет истины. В древнем мире истина служила авторитарным режимам сейчас истина служит либералам.
Преимущество Нового Времени в том что тут доступны знания как Древнего мира так и современного мира.
Наука:
Русская наука в первой половине XIX в. достигла значительных успехов во многих областях знаний. В 1826 г. выдающийся русский математик Н. И. Лобачевский, ректор Казанского университета, создал «неевклидову геометрию», признанную в науке лишь несколько десятилетий спустя.
Образование:
В царствование Александра I значительно увеличилось число высших учебных заведений. Были открыты Дерптский, Виленский, Казанский, Харьковский, Петербургский университеты. Развивалось высшее специальное образование. Инженерные кадры готовились в Институте путей сообщения и Горном институте в Петербурге, Московском высшем техническом училище. Возникли лицеи средние гуманитарные учебные заведения, самыми известными из которых являлись Демидовский и Царскосельский.