В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kistoria
kistoria
30.04.2021 15:45 •  История

ответить на вопросы: 1) каким образом использовали северное золото; 2) период появления на территории беларуси ; 3) напишите какой из типов жилья свидетельствовал о более высоком уровне развития древних жителей.

Показать ответ
Ответ:
курлык35
курлык35
06.04.2020 05:39
Москва впервые упоминается в летописях в 1147 году,этот год так же считается годом основания г. Москвы
Объединительную политику продолжил сын Ивана III - Василий III. В 1503 г., уничтожив псковскую феодальную республику, он присоединил Псков. В 1514 г. отбил у Литвы Смоленск. В 1517-1523 гг. Василий III взял Чернигов и княжество Рязанское.
Москва имела крайне выгодное географическое положение. Прежде всего, город располагался на реке, что давало возможность существенно расширить экономику (помимо торговли горожане активно занимались рыболовством). Также река стала очень удобным путем переправления торговых грузов из Рязани в Новгород, которые неизменно проходили через Москву и давали возможность взымать пошлины. По реке перевозились мед, хлеб, воск и многое другое.
Процесс образования единого государства заключался в значительных внутренних социально-экономических и политических изменениях. Это выразилось в образовании режима сословно-представительной монархии, при котором самодержавие поддерживают различные сословия, прежде всего дворянство, горожане и верхушка столичного боярства, заинтересованные в создании государства и наличии в нем сильной центральной власти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Балерина2017
Балерина2017
26.06.2021 11:51
Понятное современным людям: в законах: равенство всех свободных людей в правах, защита частной собственности, личная ответственность каждого за свои действия; все судебные споры оформляли знатоки законов – юристы; в образовании: обучение в садике грамоте, посещение школы, а позже поступление в высшую школу, т.е. в Древней Риме существовали ступени образования; в науке: развитие естественных наук – география (Страбон), биология, физика, астрономия (Птолемей), медицина и др. в религиозной жизни – сомнение в существовании римских богов, вера в Таким образом, в Древней Риме в законах, образовании, религии, науке стали появляться черты, характерные для культуры современного мира.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота