ответить на вопросы:
1. Центром Эгейской культуры является остров Крит. Кто был царем на Крите? И кто по мифологии является его родителями?
2. Опираясь на древнегреческие мифы на острове Крит начались раскопки. Кто стал первооткрывателем минойской цивилизации?
3. Прочитать мифологию о существовании Минотавра. Как назывался лабиринт, в котором он обитал? Почему ему в жертву подносили юношей и девушек, причина? Кто убил Минотавра?
4. Почему герой, победивший Минотавра, потерял своего отца по возвращению в родные края? В чем была причина? И как звали отца?
5. Как по древнегреческой мифологии появилось название «Эгейское море».
6. Что значит живопись по сырой штукатурке? Есть ли она в Эгейской культуре? Если есть, то привести примеры.
7. Женская статуэтка. «Богиня со змеями» - Что означала?
Крестьянская колонизация - это "явление внутреннего быта" имело очень своеобразный характер, а именно - в каких бы формах оно ни выражалось, оно имело характер бегства от государства (вызванного в конечном счете постоянным конфликтом между крестьянским миром и государственными структурами).
Дивиденды — это возврат акционерам части дохода компании, решение о котором принимается советом директоров. Их выплата может проводиться деньгами, акциями или другими активами. Размер дивидендов выражается в долларах на акцию или в процентах к текущей рыночной стоимости — так называемая дивидендная доходность.
Ярмарка- регулярные празднично-образовательно-деловые события года, торжища широкого значения, организуемые в традиционно определённом месте.
Петиция - коллективная в письменной форме, обращённая к властям.
В первой четверти 18 веке,в России, были созданы первые светские образовательные школы. Эти школы, давали начальные и практические знания. Многие школы сочетали в себе образовательные и профессиональные основы. Была создана пушкарская школа, Медицинская школа. Так же был создан ряд математических, навигационных и ремесленных учебных заведений.В 1730-1755 годах возникают дворянские учебные заведения. Сухопутный корпус, Морской, инженерный. Был также создан Смольный институт благородных девиц. Вместе с этим, начинали формироваться основы общественного образования, ревнителем которых был Михаил Васильевич Ломоносов. В провинциях развивались епархиальные и адмиралтейские школы. В Москве и Петербурге появляются первые общеобразовательные гимназии.В 1755 – 1782 годах, в русском обществе стали рас идеи. Были переведены и изданы сочинения Джона Локка. В своих трудах Локк говорит о том, что ребенка надо воспитывать не устрашением и подавлением личности, а искать более прогрессивные методы обучения. Государством была предпринята попытка создать систему воспитательно–образовательных учреждений, что позволило бы получить новых квалифицированных врачей, художников, ремесленников и ученых. Были открыты новые училища.В 1782 - 1786 годах, наконец-то, была создана государственная система народного образования. Екатерина II долго работала над этим во и решила строить русское народное образование по австрийскому образцу. В 1782 году была создана Комиссия об учреждение училищ. По замыслам комиссии создавались училища двух типов: главные с 4-мя классами в губерниях, малые двуклассные в уездах. Такие училища должны были обеспечить народ начальным образованием.
Школьная реформа создала проблему подготовки учителей, которых катастрофических не хватало. Вскоре были открыты Учительская семинария и Главное народное училище для подготовки учительских кадров. В 18 веке в России образование приобрело определенную структуру, что сказалось на качестве образования.
Понимая значимость образования, русское правительство уделяло этому во много времени. Образование в России 18 века было поставлено под жесткий контроль.